СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Инновационная деятельность

Нажмите, чтобы узнать подробности

Создавая в рамках инновационной площадки единое образовательное пространство, мы преследовали идею личностно-профессионального развития педагогов дополнительного образования и создания условий для формирования педагогического мастерства посредством внедрения модели методической сети.

С 2015/2016 учебного года в государственном учреждении образования ГУО «Гомельский городской центр дополнительного образования детей и молодёжи» реализовывается инновационный проект «Внедрение модели методической сети как фактор личностно-профессионального развития педагога дополнительного образования». Данный проект должен помочь с решением проблемы профессионального самосохранения, преодоления возможного отстаивания, расхождения между достигнутым уровнем и новыми требованиями к образовательному процессу педагога дополнительного образования.

Целью инновационного проекта является внедрение модели методической сети как фактора личностно-профессионального развития педагога дополнительного образования и создание условий для формирования педагогического мастерства.

Задачи инновационного проекта:

  • определить основные направления и конкретные механизмы внедрения модели методической сети;
  • развивать мотивации педагогов дополнительного образования к социально полезной творческой исследовательской деятельности;
  • совершенствовать внедрение новых форм информационных технологий, методов, средств обучения и воспитания;
  • развивать и повышать уровень научно-исследовательской и методической культуры педагогов дополнительного образования;
  • сориентировать педагогическое мастерство на достижение высокого качества и эффективности обучения через личностно-ориентированный подход педагога дополнительного образования;
  • развивать мировоззрение, профессионально-ценностные и личностно-нравственные качества педагога дополнительного образования, готового к самообразованию и самосовершенствованию;
  • совершенствовать методическую работу для рационального использования возможностей повышения квалификации педагога дополнительного образования;
  • повысить компетентность субъектов образовательного процесса;
  • изучить и систематизировать полезный опыт педагогов дополнительного образования по внедрению данной модели.

Инновационная деятельность в центре дополнительного образования организована в соответствии со следующими нормативными актами:

  • Кодекс Республики Беларусь об образовании;
  • Концепция непрерывного воспитания детей и учащейся молодежи;
  • Инструкция о порядке осуществления экспериментальной и инновационной деятельности в сфере образования, утвержденной постановлением Министерства образования Республики Беларусь 01.09.2011 №251;
  • Закон республики Беларусь от 10 июля 2012 г. № 425-З О государственной инновационной политике и инновационной деятельности в Республике Беларусь;
  • Рекомендации о порядке осуществления информационно-аналитического и научно-методического сопровождения инновационной деятельности в учреждениях образования Республики Беларусь;
  • Постановление министерства труда и социальной защиты республики Беларусь 31 августа 2012 г. № 93 «О внесении дополнений и изменений в Постановление министерства труда республики Беларусь от 21 января 2000 г. № 6»;
  • Приказ №616 от 24.07.2015 «Об экспериментальной и инновационной деятельности в 2015/2016 учебном году»;
  • Материалы по инновационной деятельности, размещенными на сайте Академии последипломного образования (www.academy.edu.by).
09.06.2016 16:01


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!