СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Интерактивное видео с помощью PlayPosit Примеры по Географии

Нажмите, чтобы узнать подробности

Название сервиса: PlayPosit

Описание: сервис для создания интерактивного видео с вопросами и заданиями к нему на основе YouTube, Vimeo, Google Drive видео

Язык: английский

Ссылка: https://www.playposit.com

При регистрации доступно две роли: учитель и студент.

Учитель может создать класс для работы с видео, отслеживать и оценивать ответы учащихся. На монтажной ленте во время просмотра видео, можно в любой момент остановить просмотр и сформулировать учебные задачи. Это могут быть вопросы, требующие письменного ответа, альтернативные тесты или тесты с несколькими вариантами ответов, а также комментарии и пояснения к видеосюжету. После ответа на вопрос с выбором варианта, ученику выводится результат о правильности его ответа и в случае, если ответ выбран неверно - показывается правильный ответ.

Можно работать с интерактивным учебным видео в режиме тренажера, без регистрации в сервисе. Интерактивными видео можно делиться.

Возможность организации групповой работы в сервисе. Для коллективной работы с видео учитель может создать класс и отслеживать результаты работы каждого учащегося.

Образовательные возможности

С помощью сервиса можно создавать обучающие видеоролики различной тематики, организовать опрос и тестирование учащихся.

Где можно делиться материалами с сервиса ? Ссылкой на видео можно делиться по электронной почте. Видео урок можно встроить на страницу сайта или блога.

Пример М. Коломийцева

географические координаты

Что изучает география материков и океанов

Геологическое время

Движение литосферных плит

Регистрация

1. Заходим на сайт и проходим регистрацию, чтобы начать работу в сервисе. Для этого нажимаем «Присоединяйтесь сейчас (это бесплатно)» или «Регистрация». В дальнейшем после регистрации можно заходить на сайт, используя кнопку «Вход».

2. Далее указываем свою роль - учитель (преподаватель) или ученик (студент). В качестве учителя можно создавать видеоуроки на сайте, создавать классы и приглашать учеников. В качестве ученика можно присоединяться к созданным классам, видео и просматривать выполнять задания. При регистрации необходимо указать своё имя и фамилию, а также придумать пароль. Можно зарегистрироваться в сервисе, используя аккаунты Goggle +, Edmodo, Office365.

Загрузка видео

1. После регистрации (роль - учитель) открывается личный кабинет, где будут храниться все созданные в сервисе работы.

Чтобы начать работу, нажимаем «Дизайн Видео лампы».

2. В открывшееся окно вносим адрес видео для редактирования и нажимаем «Продолжить».

3. Можно воспользоваться поиском по сервису, для этого нажимаем «Обзор Premade» в разделе «Найти идеальное видео для урока». Поиск будет осуществляться по тем видео, которые уже были использованы на сервисе.

4. Видео можно сортировать по классам (всех сортов) и предметам (все предметы). Кириллица в поиске поддерживается, но количество видео на русском языке очень невелико.

5. Далее даём название будущему видеоуроку (Название урока), добавляем его краткую аннотацию (Цель обучения), выбираем возраст учащихся, которым адресовано видео (Grade Level), указываем предмет (Тема) и тематику видео (Подраздел). В заключение нажимаем «Начать строительство».

6. Открывается поле с монтажной лентой. Слева располагается видеоролик для редактирования, справа - панель для добавления вопросов и заданий к нему.

Если видео слишком длинное, можно вырезать интересующий фрагмент. Для этого нажимаем «Обрезка видео». Далее с помощью ограничительных маркеров устанавливаем, какую часть видео необходимо вырезать. На шкале времени синим цветом изображена часть видео, которая будет показана, белым - часть видео, которая будет отрезана при редактировании.

Добавление заданий к видео

1. Чтобы добавить задание к видеосюжету, определяем фрагмент видео, к которому необходимо прикрепить задание, проигрывая видеосюжет, далее ставим видео на паузу и нажимаем «Добавить вопрос» В бесплатном аккаунте доступно три варианта заданий:

1. Множественный выбор - вопрос с выбором правильного ответа.

2. Свободный ответ - добавление открытых вопросов.

3. Светоотражающие пауза - добавление комментариев, пояснений.

Чтобы создать опрос с выбором правильного ответа, нажимаем «Добавить вопрос» - «множественный выбор».

2. Справа откроется поле для внесения вопроса и вариантов ответов к нему. Вопрос можно представить в виде текста, записать озвучку (кнопка с изображением микрофона), вставить изображение (по адресу в интернете) или ссылку на веб-ресурс (вкладка «Вставка» - «Вставить изображение» или «Вставить ссылку»). Текстовый вопрос можно форматировать: поменять шрифт, начертание, представить в виде списка или таблицы (вкладка «Таблица»).

В качестве ответов также можно использовать текстовые сообщения, изображения и озвучку. Чтобы добавлять варианты ответов, нажимаем «Добавить ответ». Правильный ответ отмечаем точкой слева. Нажимаем «Сохранить».

3. Чтобы добавить к видео открытый вопрос, нажимаем «Добавить вопрос». - «Свободный ответ». В открывшееся поле вносим текст вопроса. Вопрос можно представить в виде текста, записать озвучку (кнопка с изображением микрофона), вставить изображение или ссылку на веб- ресурс (вкладка «Вставка» - «Вставить изображение» или «Вставить ссылку»). Текстовый вопрос можно форматировать: поменять шрифт, начертание, представить в виде списка или таблицы (вкладка «Таблица»). Нажимаем «Сохранить».

4. Чтобы добавить к видео пояснение или комментарий, нажимаем «Добавить вопрос» - «Reflective pause». В открывшееся поле вносим дополнительные комментарии и пояснения, в качестве можно записать пояснения озвучку (кнопка с изображением микрофона), вставить изображение или ссылку на веб-ресурс. (Вкладка «Вставка» - «Вставить изображение» или «Вставить ссылку»). Текст можно форматировать: поменять шрифт, начертание, представить в виде списка или таблицы (вкладка «Таблица»). Нажимаем «Сохранить» После того, как будут добавлены все задания и вопросы, можно предварительно просмотреть получившийся видеоурок - для этого нажимаем «Предварительный просмотр».

5. В заключение нажимаем «Готово» Построить или «Сохранить и продолжить». В открывшемся окне можно получить ссылку на созданный видеоурок, а также организовать класс для коллективной работы над видео.

создание классов

1. Чтобы создать класс на основе видео, открываем вкладку «Dash», в разделе «Последние видео лампы» находим нужное видео, нажимаем «Изменить», далее - «Готово» или «Сохранить и продолжить».

2. В разделе «Шаг 1» вводим название класса (Создать класс) и нажимаем «Добавить».

3. Далее напротив названия класса нажимаем «Присвоить» и отмечаем на календаре срок, до которого будет открыт класс.

В разделе «Шаг 2» содержится ссылка на видео, которую необходимо разослать участникам. Получив ссылку и пройдя по ней, учащиеся смогут зарегистрироваться в сервисе и присоединиться к классу.

4. С помощью созданного класса учитель может следить за ответами учащихся и оценивать их. Для этого заходим во вкладку «Монитор», выбираем класс, далее выбираем видео.

5. После этого откроется форма «Question-by-Question Breakdown», в которой будут указаны имена учащихся и их ответы на вопросы.

Распространение

1. Чтобы поделиться созданной работой, открываем вкладку «Dash», в разделе «Последние видео лампы» находим нужное видео, нажимаем «Поделиться». Можно получить прямую ссылку на видеоурок или код для встраивания видео в блог или на сайт. В разделе «Студенты» находятся ссылка и код для того, чтобы сделать видео доступным только зарегистрированным в сервисе пользователям. в разделе «Коллеги» - код и ссылка, которые делают доступным видео для всех пользователей.

Категория: География
28.09.2016 13:04


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!