СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Тезисы
Компьютерное моделирование физических процессов и явлений в школе при использовании Flash – технологий
Объект исследования – учебные категории и соответствующие учебные компьютерные модели, как средство обучения физике.
Предметом исследования являются методы изучения обеспеченности, а также приемы разработки учебных моделей по физике.
В качестве рабочей гипотезы выдвигается предположение, что простота использования Flash - технологий позволит создавать учебные компьютерные модели.
В данной работе была поставлена цель исследовать использование в школьном курсе физики демонстрационных компьютерных моделей и разработать модели и анимации по теме: ядерная физика и элементарные частицы; раскрыть методику создания учебных моделей во Flash.
В соответствии с общей целью исследования и в работе ставятся следующие конкретные задачи:
© 2015, Школяренко Екатерина Сергеевна 236