СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

История одной марки.

Нажмите, чтобы узнать подробности

История есть - завода нет. Немного информации о б истории развития автомобиля Москвич.Сразу после войны оборудование заводов компании «Опель», выпускавших до войны Opel Kadett К-38, было отправлено в Москву. Для монтажа оборудования потребовалось меньше года и уже в начале декабря 1946 г. с подмосток завода Малолитражных Автомобилей в Москве (МЗМА) сошел первый «Опель», на котором красовалась надпись «Москвич». Официально малолитражка называлась МЗМА-400. До 1951 г. рычаг коробки передач находился между сидением водителя и пассажира. Там же располагался и рычаг ручного тормоза. Подвеска передних колес — независимая, чугунные тормозные барабаны служили ступицами колес.

Техническая характеристика.

Длина первого 400-го «Москвича» (при 2340 мм колесной базе) составляла 3855 мм, ширина равнялась1375 мм, высота достигала1545 мм. Рабочий объем двигателя — 1073,54 куб. см. При 3600 об/мин мощность составляла 23 л.с. Он послужил базой для следующих «Москвичей» по 408-ю модель. Без изменений оставался ход поршня, а значит, трехопорный стальной коленчатый вал и шатуны чугунные с плавающими поршневыми пальцами. Менялся диаметр цилиндра, возросла степень сжатия. Коробка передач была трехступенчатой, сцепление — однодисковое, сухое. Главным неудобством первого «Москвича» являлось отсутствие печки и указателей поворотов, о предстоящем повороте водитель сигнализировал, высунув из окна руку. Четырехместный несущий кузов отличался высокой прочностью.

Кроме седана завод выпускал кабриолет со складной брезентовой крышей и жесткими боковинами, а также фургон с деревянным кузовом. В 1954 г.мощность двигателя увеличилась до 26 л.с. при 4 тысячах оборотов в минуту, степень сжатия возросла до 6,27 единиц. Одновременно с 400-м завод начал выпуск 401-х, который в апреле 1956-го сменил 402 «Москвич». Мощность двигателя с объемом 1220 куб.см увеличилась до 35 л.с. До 72 мм увеличился и диаметр цилиндра (с 67,5 на 400-м). На 407-м диаметр цилиндра увеличился до 76 мм. В 1958-м двигатель «Москвича» стал верхнеклапанным. Двигатель 408 модели, выпущенной в сентябре 1964-го, имел те же параметры, правда степень сжатия возросла. Кузов такой же, как позже будет у 412-го.

07.10.2021 14:27


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!