СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Издано учебно-методическое пособие: Баранова Г.А., Борисова А.Н., Самошкина О.В. Коррекционно-педагогическая работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья в условиях дошкольной образовательной организации компенсирующего вида.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Баранова Г.А., Борисова А.Н., Самошкина О.В. Коррекционно-педагогическая работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья в условиях дошкольной образовательной организации компенсирующего вида: учебно-методическое пособие. - Тула: Изд-во ТулГУ, 2019. - 90 с.

В учебно-методическом пособии представлен теоретический и практический материал, раскрывающий опыт работы базовой площадки, государственного дошкольного образовательного учреждения Тульской области «Щекинский детский сад для детей с ограниченными возможностями здоровья» по организации коррекционно-педагогической работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья в условиях дошкольной образовательной организации компенсирующего вида.

Содержание пособия включает две главы:

Глава 1. Коррекционно-педагогическая работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья в ГДОУ ТО «Щекинский детский сад для детей с ограниченными возможностями здоровья».

1.1.Особенности организации образовательной среды государственного дошкольного образовательного учреждения Тульской области «Щекинский детский сад для детей с ограниченными возможностями здоровья» (О.В.Самошкина, заведующий ГДОУ ТО «Щекинский детский сад для детей с ограниченными возможностями здоровья»; А.Н.Борисова, заместитель заведующего по УВР ГДОУ ТО «Щекинский детский сад для детей с ограниченными возможностями здоровья»).

1.2. Опыт работы базовой площадки ГДОУ ТО «Щекинский детский сад для детей с ограниченными возможностями здоровья» по организации коррекционно-педагогической работы с детьми с ОВЗ в условиях дошкольной образовательной организации компенсирующего вида (Г.А. Баранова, доцент, к.п.н., доцент кафедры дошкольного и начального общего образования ГОУ ДПО ТО «Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Тульской области»; О.В. Самошкина, заведующий ГДОУ ТО «Щекинский детский сад для детей с ограниченными возможностями здоровья»; А.Н. Борисова, заместитель заведующего по УВР ГДОУ ТО «Щекинский детский сад для детей с ограниченными возможностями здоровья»,).

Глава 2. Статьи педагогических работников ГДОУ ТО «Щекинский детский сад для детей с ограниченными возможностями здоровья» по организации коррекционно-педагогической работы с детьми с ОВЗ в условиях дошкольной образовательной организации компенсирующего вида.

В данной главе педагоги раскрывают различные методические аспекты инновационного педагогического опыта по проблемам:

- организация и сопровождение образовательного процесса в условиях дошкольной образовательной организации компенсирующего вида;

- система взаимодействия специалистов дошкольной образовательной организации компенсирующего вида по организации коррекционно-педагогической работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья;

- формирование элементарных математических представлений у дошкольников с ограниченными возможностями здоровья посредством использования в образовательном процессе нетрадиционных дидактических пособий;

- музыкально-театрализованная деятельность как средство социальной адаптации и развития творческих способностей у детей с ограниченными возможностями здоровья;

- песочная терапия в коррекционно - педагогической работе учителя-дефектолога с дошкольниками с расстройствами аутистического спектра;

- современные педагогические технологии в работе педагога – психолога с детьми со сложной структурой дефекта;

- формирование познавательного интереса к народному творчеству у дошкольников с ограниченными возможностями здоровья средствами изобразительной деятельности;

- взаимодействие дошкольной образовательной организации и семьи в воспитании ребенка со сложной структурой дефекта.

24.08.2019 20:52


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!