СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
В сочинении 9.3( объяснение понятия), кажется, и несложная работа, и баллов за неё дадут щедро (9 баллов), но работы достаточно много.
1. Запомните - в работе 4 абзаца! Не 2, не 15, а исключительно 4. Это важно!
2. В первом абзаце своими словами объясняем понятие, записанное в задании КРУПНЫМИ БУКВАМИ. Можно так и начать:
Что значит (понятие)? Мне думается, что (понятие) - это. Далее в паре предложений раскрываем своё объяснение.
3. Затем ищем в текте подтверждение своим словам. Отыскиваем такое предложение, где ваша мысль из абзаца 1 хотя бы приближенно перекликается с мнением автора, смело начинаем абзац 2 так: В тексте автора( укажите его) тоже говорится о (понятии из задания). К примеру, в предложнии. автор рассуждает о (перескажите своими словами суть предложения).
4. Абзац 3 - это мысль в поддержку понятия из задания, но основа для него - ВАШ ЛИЧНЫЙ ОПЫТ. Опыт разный - соц.сети, фильмы, книги, беседы с мамой, ваши добрые поступки, хотя бы отдалённо перекликающиеся с понятием из абзаца 1. Начать можно так: В нашей жизни мы нередко сталкиваемя с (понятием).
5. Вуа-ля! Мы почти у цели! Ещё раз опишите другими словами ключевое слово работы - то самое понятие, начав так: Итак, (понятие) - это. Я думаю, (понятие) ин исчезнет никогда.
6. Пересчитаем количество слов - не меньше 70 должно быть, исправляем ошибки, и готово!
© 2021, Мясина Екатерина Борисовна 103