СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Как научиться ответственности за свои поступки»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Целью данного мероприятия было формирование навыков самостоятельного принятия ответственных решений и навыков анализа жизненных ситуаций.Задачами предусматривалось:- формирование у обучающихся чувства ответственности за свои действия и поступки, осознание необходимости обязательного соблюдения законов;-выработка у подростков правовой убежденности, правового сознания;-развитие умения работать в группе, выражать свои взгляды, вести дискуссию;-воспитание уважительного корректного отношения к другим людям.

Воспитательный час был проведен согласно плана школы.Разработка составлена с учетом возрастных особенностей детей. Для проведения такого мероприятия была выбрана форма мозгового штурма так, как она является мощным стимулом к развитию человека, в данном случае подростка, к совершенствованию его навыков; ведь задача школы - подготовить выпускников, способных ориентироваться в меняющихся жизненных ситуациях, видеть возникающие проблемы и искать пути рационального их решения, грамотно работать с информацией, быть коммуникабельными, самостоятельно работать над развитием собственной нравственности, интеллекта, культурного уровня.

В ходе мероприятия развитию творческого мышления способствовала диалогическая форма общения, которая позволяла быть каждому ученику не просто потребителем знаний, но и активным соучастником их добывания, побуждала учащихся отстаивать свою точку зрения на обсуждаемую проблему, приучала уважительно и терпимо относиться к точке зрения других участников диалога. Активной мыслительной деятельности способствовали частые вопросы, смена видов деятельности, презентация, инсценизация. Уместным было присутствие юриста, который помог разобраться в толкованиях юридических понятий

Структура занятия позволила использовать разные формы работы: фронтальную, коллективную, индивидуальную, самостоятельную, творческую. Использовалась дифференциация, учитывался типологический уровень детей, степень самостоятельности и творчества.

Вся работа строилась на основе педагогики сотрудничества. Ведь важно понять каждого, уметь видеть их глаза, не терять ход их мыслей, шагать вместе с ними, обучать, воспитывать каждым своим поступком, учить учиться, заставлять задуматься. На мероприятии воспитатель и дети были единым целым, заинтересованы и работоспособны, целенаправленно шли к решению поставленных задач. Проведенное мероприятие оказало положительное влияние на коллектив детей, оно способствовало сплочению учащихся и развитию коллективизма. Был создан комфортный психологический климат, каждому давалась возможность реализовать себя. На каждый вид деятельности время было распределено рационально. Цель и задачи, поставленные перед организацией данного мероприятия, достигнуты и реализованы в полном объеме.

13.12.2021 19:02


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!