СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Целью данного мероприятия было формирование навыков самостоятельного принятия ответственных решений и навыков анализа жизненных ситуаций.Задачами предусматривалось:- формирование у обучающихся
Воспитательный час был проведен согласно плана школы.Разработка составлена с учетом возрастных особенностей детей. Для проведения такого мероприятия была выбрана форма мозгового штурма так, как она является мощным стимулом к развитию человека, в данном случае подростка, к совершенствованию его навыков; ведь задача школы - подготовить выпускников, способных ориентироваться в меняющихся жизненных ситуациях, видеть возникающие проблемы и искать пути рационального их решения, грамотно работать с информацией, быть коммуникабельными, самостоятельно работать над развитием собственной нравственности, интеллекта, культурного уровня.
В ходе мероприятия развитию творческого мышления способствовала диалогическая форма общения, которая позволяла быть каждому ученику не просто потребителем знаний, но и активным соучастником их добывания, побуждала учащихся отстаивать свою точку зрения на обсуждаемую проблему, приучала уважительно и терпимо относиться к точке зрения других участников диалога. Активной мыслительной деятельности способствовали частые вопросы, смена видов деятельности, презентация, инсценизация. Уместным было присутствие юриста, который помог разобраться в толкованиях юридических понятий
Структура занятия позволила использовать разные формы работы: фронтальную, коллективную, индивидуальную, самостоятельную, творческую. Использовалась дифференциация, учитывался типологический уровень детей, степень самостоятельности и творчества.
Вся работа строилась на основе педагогики сотрудничества. Ведь важно понять каждого, уметь видеть их глаза, не терять ход их мыслей, шагать вместе с ними, обучать, воспитывать каждым своим поступком, учить учиться, заставлять задуматься. На мероприятии воспитатель и дети были единым целым, заинтересованы и работоспособны, целенаправленно шли к решению поставленных задач. Проведенное мероприятие оказало положительное влияние на коллектив детей, оно способствовало сплочению учащихся и развитию коллективизма. Был создан комфортный психологический климат, каждому давалась возможность реализовать себя. На каждый вид деятельности время было распределено рационально. Цель и задачи, поставленные перед организацией данного мероприятия, достигнуты и реализованы в полном объеме.
© 2021, Бучельникова Людмила Васильевна 20