СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
В одной книге (повесть "Кафедра") я прочла, что нужно учить так, "чтобы выходила собачка". Сейчас поясню. Один герой рассказывает историю о провинциальном театре, куда попал по-настоящему талантливый актёр. Когда началась репетиция, на сцену вдруг вышла собачка, хозяин которой тоже был актёром. Услышав реплику талантливого актёра, собачка решила, что репетиция закончилась, т.к. он говорил естественным - не "театральным" - голосом, и поэтому вышла на сцену, чтобы пойти с хозяином домой. Герой повести - старый преподаватель - говорил о том, что нужно учить так, чтобы ученики никогда не ощущали фальши в твоих словах и поступках. Мне кажется, это правильно.
© 2017, Кипке Насиба Облоназаровна 166