СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Как улучшить дисциплину в классе? Советы психолога

Нажмите, чтобы узнать подробности

1. Контакт глазами: никаких слов - только взгляд. 2. Физическое приближение: продолжая вести урок, просто подойдите и встаньте рядом с учеником, без контакта глазами и без слов. 3. Используйте имя ученика: делайте это, периодически вставляя имя ученика в контекст урока. 4. Посылайте "секретный сигнал". Можно использовать какие-то жесты, смысл которых известен детям. Например, приложить палец к губам и сказать: "тсс!" или скрестить руки. 5. Приготовить заранее стопку одинаковых записок с таким содержанием: "Пожалуйста, перестань делать то, что ты сейчас делаешь." 6. Делайте неожиданности. Начните говорить тихим голосом. Измените ваш голос: используйте необычную манеру говорить, звуки, ударения или другой язык. Говорите монотонно, высоким или низким голосом. 7. Временно прекратите вести урок. Вам нужно только сказать: "Дайте мне знать, когда будете готовы продолжить урок". Попросите об одолжении. Измените деятельность. 8. Обращайте внимание класса на примеры хорошего поведения: полезнее не говорить ученику-нарушителю о его плохом поведении, а уделить внимание кому-то из одноклассников, кто, может быть, сидит рядом и ведет себя хорошо. 9. Благодарите учеников, которые делают то, что вы просили сделать; 10.Пересаживайте учеников: меняйте их местами. Посадите ученика на 5 минут на стул "размышлений", который отличается от других стульев и где нарушитель может подумать о том, как себя вести. "Стул размышлений" должен находиться вне поля зрения остальных учеников. 11. Можно повесить в классе перед глазами учеников плакат с "заклинаниями" примерно такого содержания: " Я могу спокойно работать" "Я могу изменить свое поведение" 12.Отнеситесь к ученику, демонстрируя ему ваши: приятие, внимание, уважение, одобрение, теплые чувства.

Категория: Всем учителям
10.01.2017 22:24


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!