СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Как в наше времени выжить учителю? С Тех пор как финансирование стало подушевое, а зарплата стала состоять из двух частей: бонусной и базовой, учителю ничего не остается как жить в образовательном учреждении, в виду того, что процесс зарабатывания бонусов приводит к тому, что учитель должен сам себе искать дополнительные нагрузки, дополнительную работу, что бы заработать вторую часть з\платы. Чтобы школа получала деньги и платила учителям, нужно чтобы в школе было определенное кол-во учащихся, а если нет, финансирование урезается! Уменьшается нагрузка учителя, а следовательно и зарплата! Но это в школе, а что касается преподавателей профтех там вообще все обстоит граздо более печально! Подушевое финансирование приводит к тому, что отчислять учеников за неуспеваемость и систематические прогулы становится нереальным делом. Учителя вынуждены ставить тройки и выпускать из стен протехучилищ так называемых "специалистов", при этом выдавая им диплом о присвоении квалификации и аттестате о полном среднем образовании. Педагоги готовы на все и поставить тройки несуществующим ученикам и поспособствовать в выдаче дипломов, вылавливая переодически учеников и прося их хоть раз появиться. Нас к этому принуждает государство. Многие учителя, работая много лет оставались в профтех из - за огромного стажа работы, благодаря которому они могли расчитывать на прибавку к заработной плате в виде стажевых!. Но с введением нового закона о зарплате, понятие -стажевых -исчезло! Теперь есть бонусная часть заработной платы в которую рекомендовано включать и стажевые, но включать их туда можно по желанию руководства организации. А так как это рекомендация, то она не обязательна к исполнению! Лишившись ежемясячной законной надбавки независящей от администрации, а только от количества лет проработанных в образовательной организации, теперь мы можем лишь расчитывать на честность и непредвзятость директоров в оценке вклада в общее дело каждого конкретного преподавателя, при расчете бонусной части за активную деятельность на рабочем месте, но для этого опять же надо наверное ночевать на работе, чтобы расчитывать на более и или менее приличный процент. А главное какие критерии можно применить при оценке работы учителя, кто их будет разрабатывать и как. Государство всю ответственность за оплату труда учителя отдало на откуп администраций. А для оплаты труда учителя, уилище само должно зарабатывать себе на жизнь, только возникает вопрос: А когда учить детей? Между халтурами и заполнением бумаг для отчета, с целью получения бонусной части з\платы. Вот так и живем! Не ждем перемен!
© 2015, Сухорукова Татьяна Владимировна 316