СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Программно – методическое обеспечение 2015 – 2016 учебный год
Предмет: МПК Педагог – психолог: Панова А.Н. Класс: 9
№ п/п |
Полное название предмета |
Кл. |
Выходные данные программы |
К-во час. |
Наименование учебного пособия |
Методическое обеспечение |
Примечание |
1 |
Моя профессиональная карьера |
9 |
С.Н.Чистякова, Т.Н. Шалавина и др. Программы общеобразовательных учреждений. «Твоя профессиональная карьера 8-9 кл.- М.- Просвещение, 2008 г. |
34 |
Твоя профессиональная карьера: учебник для 8-9 классов общеобразовательных учреждений, под редакцией С.Н. Чистяковой, 2011 год. |
Тематическое планирование по курсу «Моя профессиональная карьера» в 9 классах, 1 час в неделю (34 ч)
№ урока |
Тема урока |
Кол-во часов |
Дата проведения |
|
план. |
факт. |
|||
1 |
Внутренний мир человека и возможности его познания. |
1 |
||
2 |
Секреты выбора профессии. Профессиональные намерения и профессиональный план. |
1 |
||
3 |
Интересы и склонности в профессиональном плане. |
1 |
||
4 |
Возможности личности в профессиональном выборе («могу») |
1 |
||
5 |
Свойства нервной системы в профессиональной деятельности. |
1 |
||
6 |
Темперамент в профессиональном становлении личности. |
1 |
||
7 |
Ведущие отношения личности и профессии. |
1 |
||
8 |
Эмоциональное состояние и волевые качества личности. |
1 |
||
9 |
Способность к запоминанию. Способность быть внимательным. |
1 |
||
10 |
Человек среди людей. Интеллектуальные способности. Успешность профессионального выбора. |
1 |
||
11 |
Интеллектуальные способности. Успешность профессионального выбора. Человеческие ресурсы. |
1 |
||
12 |
Практическая работа «Неисчерпаемость человеческих возможностей в профессиональном самоопределении». |
1 |
||
13 |
Труд как потребность человеческой жизни. Профессионализм. |
1 |
||
14 |
Многообразие мира профессионального труда. Общее, частное и единичное разделение труда. |
1 |
||
15 |
Функциональное разделение труда и возникновение профессий и специальностей. |
1 |
||
16 |
Социально – профессиональная мобильность – качество современного человека. |
1 |
||
17 |
Игровая дискуссия «Кто нужен нашему городу». |
1 |
||
18 |
Что такое труд? Двойственная природа труда. Содержание труда. |
1 |
||
19 |
Творчество в труде. Характер труда и его проявление в профессиональной деятельности. |
1 |
||
20 |
Предмет труда в профессиональной деятельности. Цели профессионального труда. |
1 |
||
21 |
Проблемность трудовых ситуаций. |
1 |
||
22 |
Коллективность трудового процесса. Самостоятельность в профессиональной деятельности. |
1 |
||
23 |
Особенности деловых контактов в труде. |
1 |
||
24 |
Ответственность в профессиональной деятельности. Условия профессионального труда. |
1 |
||
25 |
Профессиограмма и анализ профессий. Формула профессии. |
1 |
||
26 |
Практическая работа «Анализ профессий». |
1 |
||
27 |
Структурная перестройка экономики. |
1 |
||
28 |
Менеджмент и маркетинг. |
1 |
||
29 |
Предпринимательство. |
1 |
||
30 |
Основные принципы формирования рынка труда. |
1 |
||
31 |
Безработица. |
1 |
||
32 |
Сюжетно – ролевая игра «Формирование нового хозяйственного механизма». |
1 |
||
33 |
Сюжетно – ролевая игра «Малое школьное предприятие». |
1 |
||
34 |
Защита проектов «Я – профессионал» |
1 |
© 2016, Панова Анастасия Николаевна 277