СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
«Чтение книг – тропинка, по которой умелый, умный, думающий педагог находит путь к сердцу ребёнка»
В.А. Сухомлинский
В рамках дистанционного обучения учителями начальных классов совместно с учителем-логопедом Батищевой А.В.большое внимание уделялось знакомству младших школьников с художественной литературой. Литература способствует развитию речи обучающихся, освоению грамматических норм родного языка, помогает излагать своё отношение к услышанному, используя сравнения, метафоры, эпитеты и другие средства образной выразительности. Огромное значение художественная литература имеет и в логопедической практике: пополняется словарный запас, преодолевается грамматические нарушения, развивается связная речь.
Дистанционные уроки учителей начальных классов по литературному чтению дополнялись индивидуальными заданиями учителя-логопеда: чтение и пересказ художественных произведений, заучивание стихов, скороговорок, уточняется и объясняется смысл пословиц и поговорок. Применяя в коррекционной работе пересказы текстов можно отметить, что у большинства из обучающихся развивается память, развивается умение интонационно передавать диалог героев, логика, последовательность сюжета, пополняется и расширяется словарь. Школьники учатся выразительно и фонетически правильно пересказывать содержание текста. Понравившихся героев и сюжеты, прочитанных произведений, обучающиеся с большой охотой зарисовывали или обыгрывали небольшие сценки совместно с родителями
© 2020, Батищева Анжелика Владиславовна 141