СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

« Художественная литература в коррекционной работе учителей начальных классов и учителя-логопеда»

Нажмите, чтобы узнать подробности

«Чтение книг – тропинка, по которой умелый, умный, думающий педагог находит путь к сердцу ребёнка»

В.А. Сухомлинский

В рамках дистанционного обучения учителями начальных классов совместно с учителем-логопедом Батищевой А.В.большое внимание уделялось знакомству младших школьников с художественной литературой. Литература способствует развитию речи обучающихся, освоению грамматических норм родного языка, помогает излагать своё отношение к услышанному, используя сравнения, метафоры, эпитеты и другие средства образной выразительности. Огромное значение художественная литература имеет и в логопедической практике: пополняется словарный запас, преодолевается грамматические нарушения, развивается связная речь.

Дистанционные уроки учителей начальных классов по литературному чтению дополнялись индивидуальными заданиями учителя-логопеда: чтение и пересказ художественных произведений, заучивание стихов, скороговорок, уточняется и объясняется смысл пословиц и поговорок. Применяя в коррекционной работе пересказы текстов можно отметить, что у большинства из обучающихся развивается память, развивается умение интонационно передавать диалог героев, логика, последовательность сюжета, пополняется и расширяется словарь. Школьники учатся выразительно и фонетически правильно пересказывать содержание текста. Понравившихся героев и сюжеты, прочитанных произведений, обучающиеся с большой охотой зарисовывали или обыгрывали небольшие сценки совместно с родителями

12.08.2020 19:00


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!