СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конкурсно-развлекательная программа «Музыкальная мозаика».

Нажмите, чтобы узнать подробности

«Музыкальная мозаика».

( разработала и провела педагог дополнительного образования Золотова И.М.)

1 ведущий. –Здравствуйте, ребята. - Привет, девчонки и мальчишки. – Хэло.

2 ведущий. Сколько можно здороваться?

1 ведущий - А, Вы, знаете, что существуют десятки способов приветствия? Я могу научить вас, как здороваются люди, проживающие в других странах

2 ведущий – ребята, это же здорово, уметь здороваться как американцы или немцы. Давай учи нас быстрее.

1 ведущий

-В Китае люди здороваются, делая легкий поклон с прижатыми ладонями перед лицом.

Давайте поздороваемся по-китайски.

-В Японии здороваются, делая поклон, руки и ладони вытянуты по бокам. Чем старше человек, тем ему кланяются ниже.

-В Индии люди кланяются со скрещенными на груди руками.

-В Бразилии – хлопают друг друга по плечу;

В Конго в знак приветствия встретившиеся люди протягивают навстречу друг другу обе руки и при этом дуют на них.

-Жители Новой Гвинеи, здороваясь, щекочут друг друга под подбородком.

-В Зимбабве – трутся спинами;

-Тибетцы одну руку кладут на голову, второй рукой берутся за ухо и высовывают язык.

Сколько различных вариантов приветствия вы узнали.

-Ребята, вы много песен знаете?

-Петь любите?

Мы для вас подготовили программу «Музыкальная мозаика».

Вы готовы выполнять наши задания?

В нашем конкурсе будут участвовать 3 команды. Команды должны выполнять задания, которые спрятались в нотах. Всего 6 нот. Та команда, которая лучше справится с заданием, получит смайлик. В конце игры у кого смайликов будет больше, тот и станет победителем.

Правила игры понятны?

Тогда открываем первую ноту.

задание «аукцион песен».

Одна команда должна хором спеть строчку куплета или припева, написанную на доске. А вторая команда хором продолжить куплет или припев до конца.

Задание будете выполнять по очереди. Смайлик получит самая дружная команда.

Начинает 1 команда. Хором поете, эту строчку.( на мониторе)

Вторая команда продолжает эту песню.

(Голубой вагон бежит, качается,

Скорый поезд набирает ход,

Ах, зачем же этот день кончается, Пусть бы он тянулся целый год!

Скатертью….

Теперь вторая команда поет песню для 3 команды.

(От улыбки хмурый день светлей. От улыбки в небе радуга проснется. Поделись улыбкою своей, И она к тебе не раз еще вернется. И тогда наверняка….)

-----

Теперь третья команда поет для 1 команды.

(В траве сидел кузнечик в траве сидел кузнечик Совсем как огуречик зелененький он был Представьте себе…).

-----

Еще раз. Первая команда поет песню для второй команды

(Антошка, Антошка, пойдем копать картошку. Антошка, Антошка, пойдем копать картошку. Тили-тили….)

----

вторая команда поет песню для 3 команды

(Если с другом вышел в путь Веселей дорога

Без друзейменя чуть-чуть,

А с друзьями много Что мне снег ….)

----

третья команда поет для 1 команды

(По синему морю, к зеленой земле Плыву я на белом своем корабле. На белом своем корабле, На белом своем корабле. Меня не пугают….)

-----

Молодцы. С заданием справились. Смайлик получает команда………

Выполняем задание на ноте №2.

задание «Путаница».

На карточках написаны строчки из песен, но слова в этих строчках переставлены местами.

Вы должны восстановить порядок слов.

Например. лежу я солнышке на. Что это за песня?

( раздать карточки)

На выполнение задания 1 минута.

( Пешеходы пусть по лужам неуклюже бегут.

Игрушки усталые спят книжки спят.

Зимой елочке холодно маленькой

Итак проверяем. Команда, у которой карточка под номером 1.( на мониторе)

Команда, у которой карточка под номером 2

Команда, у которой карточка под номером 3

Молодцы. С заданием справились. Смайлик получает команда………

Выполняем задание на ноте №3.

задание «Иностранцы»

Вы все знаете песню «Жили у бабуси два веселых гуся»? проверим. Все команды хором споют эту песню. Три – четыре…

На русском языке вы хорошо ее поете. А сможете ли вы спеть ее на иностранном языке?

Давайте попробуем спеть на английском языке. Для этого нужно заменить все гласные в словах( они в тексте выделены голубым цветом) на букву А.

получится ЖАЛА А БАБАСА…

Все вместе начали.

Теперь первая команда споет песню на французском языке, заменив все гласные на Ю.(жюлю ю бюбюсю)

-----

Вторая команда споет песню на испанском языке, заменив все гласные на И.( жили и бибиси)

-----

Третья команда споет песню на польском языке, заменив все гласные на Э. ( жэлэ э бэбэсэ)

-----

Молодцы. С заданием справились. Смайлик получает команда………

Выполняем задание на ноте №4.

задание «Ребусы»

Командам будут выданы карточки с ребусами. Ребусы необычные, а музыкальные с нотами. Какие вы знаете ноты? ( до, ре, ми, фа, соль, ля, си, до). Но не все ребята знают как записываются ноты, поэтому будут даны подсказки.

На задание 3 минуты.

Проверяем. У кого карточка под № 1? Какое слово получилось? ( на моноторе)

У кого карточка под № 2? Какое слово получилось?

кого карточка под № 3? Какое слово получилось?

Молодцы. С заданием справились. Смайлик получает команда………

Выполняем задание на ноте №5.

задание «Угадай песню»

Вы видите 6 окошечек - это зашифрованная строчка из песни. Ваша задача открыть все окна, для этого вы должны отгадать из какой песни это слово. И хором всей командой спеть эту песню. Когда откроются все окошки, вы узнаете какая песня была зашифрована.

1.Задание для 1 команды. В первом окошке спрятано слово из песни, в которой говорится, что хорошо быть добрым, а вот наоборот – плохо.

- из какой песни слово? ( песня Леопольда)

- проверяем. Команда хором поет песню. (караоке)

В этой песне спряталось слово «ТЫ».

2.Задание для 2 команды. Во втором окошке спрятано слово из песни, в которой жалуются, что у него подружки только лягушки и пиявки.

- из какой песни слово? ( песня Водяного)

- проверяем. Команда хором поет песню. (караоке)

В этой песне спряталось слово «ДА».

3.Задание для 3 команды. В третьем окошке спрятано слово из песни, в которой говорится, что раньше с ним никто не играл, а теперь у него появился друг, и дворняжки подают ему при встрече лапу.

- из какой песни слово? (песня Чебурашки)

- проверяем. Команда хором поет песню. (караоке)

В этой песне спряталось слово «Я».

4.Задание для 1команды. В четвертом окошке спрятано слово из песни, в которой говорится,

что она никогда не расклеится и не сломается даже во время дождя и вьюги.

- из какой песни слово? («Дружба крепкая»)

- проверяем. Команда хором поет песню. (караоке)

В этой песне спряталось слово «да МЫ».

5.Задание для 2 команды. В пятом окошке спрятано слово из песни, в которой говорится, что у друзей нет выходных, потому что дружба – это не работа.

- из какой песни слово? («песня Барбариков о дружбе»

- проверяем. Команда хором поет песню. (караоке)

В этой песне спряталось слово «С».

6.Задание для 3 команды. В шестом окошке спрятано слово из песни, в которой говорится, что если рядом друзья, то мир становиться похожим на цветной луг.

- из какой песни слово? («Мир похож на цветной луг»)

- проверяем. Команда хором поет песню. (караоке)

В этой песне спряталось слово «ТОБОЙ».

Итак открылись все окошки. Смайлик получает команда………

Последнее задание «Споемте друзья»

Вы открыли строчку из песни «Ты, да я, да мы с тобой».

Все команды вместе, хором споем эту песню. ( караоке)

Смайлик получит самая дружная команда.

Итак, готовы?

---------

Сосчитаем, сколько смайликов у каждой команды.

Победила дружба.

.

Категория: Внеурочка
03.04.2020 21:48


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!