СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект зимней прогулки

Нажмите, чтобы узнать подробности

Интеграция ОО: Познавательное развитие. Художественно-эстетическое развитие. Речевое развитие. Физическое развитие. Социально-личностное развитие.

1. Наблюдение за выпавшим снегом "Вот зима кругом бело, много снега намело" (совм) Цель: формировать представление о зиме; вызвать эстетические чувства от красоты зимней природы, радость от прогулки.

2. Художественное слово:

Первый снег (Е.Трутнева)

На заборах и крылечке

Всё блестит и всё бело.

Нет свободного местечка

Всюду снега намело.

Нарядилась и рябинка

В белый праздничный наряд,

Только грозди на вершинке

Ярче прежнего горят.

3. Игра "Снегопад" Слушаем стихотворение и выполняем различные движения (совм)

Снег кружится и летает (Поднимаем руки вверх, делаем фонарики)

Ветер дует, снег взлетает. (Наклоняемся вперёд и выпрямляемся)

Снег летит из серой тучи

Нам на ножки и на ручки (Трясём кистями рук)

А сугробы всё растут

Там и тут, там и тут (Поднимаем руки и тянемся вверх)

Чтобы не замёрзли ножки,

Мы поскачем подорожке. (Прыгаем на месте)

Снег с себя мы отряхнём (Показываем, как отряхиваем снег)

И в снежки играть начнём (Показываем, как бросаем снежки)

4. Игровое упражнение "Перебрось снежок" Цель: учить детей выполнять замах и бросок, метать снежок на дальность, развивать координацию движений, подвижность суставов рук, глазомер. (индивидуально)

5. Игра "Зимняя одежа" Описание: Воспитатель называет разные предметы одежды. Дети обнимают себя, будто мёрзнут, если предмет относится к зимней одежде. (шуба, тулуп, шапка-ушанка, шарф, варежки) или разводят руки в стороны будто загорают, если одежда предназначена для ношения летом (панама, шорты, сарафан, футболка). Затем воспитатель просит детей объяснить назначение зимней одежды. Каждый участник игры выбирает какой-то предмет зимней одежды, обуви и рассказывает, почему он нужен зимой. Например: варежки нужны, чтобы не мёрзли руки; тёплые (шерстяные) носки нужны, чтобы не мёрзли ноги; тёплый (шерстяной) шарф нужен, чтобы не заболело горло и т.д. (совм)

6. Труд в природе: уборка снега от построек. Предложить детям осмотреться и сказать, где снег необходим, а где он мешает и его надо убрать (самост)

7. Подвижные игры по желанию детей

08.12.2018 07:23


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!