СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Интеграция ОО: Познавательное развитие. Художественно-эстетическое развитие. Речевое развитие. Физическое развитие. Социально-личностное развитие.
1. Наблюдение за выпавшим снегом "Вот зима кругом бело, много снега намело" (совм) Цель: формировать представление о зиме; вызвать эстетические чувства от красоты зимней природы, радость от прогулки.
2. Художественное слово:
Первый снег (Е.Трутнева)
На заборах и крылечке
Всё блестит и всё бело.
Нет свободного местечка
Всюду снега намело.
Нарядилась и рябинка
В белый праздничный наряд,
Только грозди на вершинке
Ярче прежнего горят.
3. Игра "Снегопад" Слушаем стихотворение и выполняем различные движения (совм)
Снег кружится и летает (Поднимаем руки вверх, делаем фонарики)
Ветер дует, снег взлетает. (Наклоняемся вперёд и выпрямляемся)
Снег летит из серой тучи
Нам на ножки и на ручки (Трясём кистями рук)
А сугробы всё растут
Там и тут, там и тут (Поднимаем руки и тянемся вверх)
Чтобы не замёрзли ножки,
Мы поскачем подорожке. (Прыгаем на месте)
Снег с себя мы отряхнём (Показываем, как отряхиваем снег)
И в снежки играть начнём (Показываем, как бросаем снежки)
4. Игровое упражнение "Перебрось снежок" Цель: учить детей выполнять замах и бросок, метать снежок на дальность, развивать координацию движений, подвижность суставов рук, глазомер. (индивидуально)
5. Игра "Зимняя одежа" Описание: Воспитатель называет разные предметы одежды. Дети обнимают себя, будто мёрзнут, если предмет относится к зимней одежде. (шуба, тулуп, шапка-ушанка, шарф, варежки) или разводят руки в стороны будто загорают, если одежда предназначена для ношения летом (панама, шорты, сарафан, футболка). Затем воспитатель просит детей объяснить назначение зимней одежды. Каждый участник игры выбирает какой-то предмет зимней одежды, обуви и рассказывает, почему он нужен зимой. Например: варежки нужны, чтобы не мёрзли руки; тёплые (шерстяные) носки нужны, чтобы не мёрзли ноги; тёплый (шерстяной) шарф нужен, чтобы не заболело горло и т.д. (совм)
6. Труд в природе: уборка снега от построек. Предложить детям осмотреться и сказать, где снег необходим, а где он мешает и его надо убрать (самост)
7. Подвижные игры по желанию детей
© 2018, Агаркова Раиса Николаевна 147