СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по ритмике.(2 класс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока по ритмике.(2 класс)

Азбука музыкального движения

Тема.Ориентир на собственное тело

Типовые упражнения и базовые шаги разминки.

Цель: Изучение основных движений разминки; типовых упражнений.

Задачи: познакомить и научить учащихся основным элементам разминки для общего разогрева и стретчинг упражнениями; развивать равновесие и баланс; воспитывать внимание, тренировать мышечную память, терпение, выносливость.

Оборудование: магнитофон, С D -диск, коврики.

Ход урока.

I. Организационный момент.

1.Вход в класс

( марш под музыку: перестроение из двух колонок в пары, парами расходимся в разные стороны и, встречаясь пары, образуют линию)

2.Приветствие с учителем

( шаг в сторону, с открытием руки в сторону, подставляя ногу кивок головой. Повторить в другую сторону)

Педагог объявляет тему занятия. Формулирует задачи и приглашает воспитанников встать в исходное положение первого упражнения.

II. 1.Основная часть. Знакомство с разминкой.

Инструктаж учителя.

  1. Упражнения, в положении стоя ( ноги на ширине плеч)

а) упражнения для головы

б) упражнения для шеи

в) упражнения для мышц плеча

г) упражнения для мышц рук и плечевого пояса

д) упражнения для мышц спины

е) упражнения для мышц корпуса

ж) упражнения для мышц задней поверхности бедра и голени

з) упражнения для мышц ног (приводящая и нежная мышца)

и) упражнения для передней поверхности бедра

к) упражнения для тазобедренного, коленного, голеностопного суставов.

л) базовые шаги с различными движениями рук

2. Прыжки, бег, шаги.

а) прыжки на месте с различными вариациями с руками и без рук

б) танцевальный бег с подтянутым корпусом, придерживая коленочки рядом, не опускаясь на пятки и вытягивая подьем. «Змейкой» - каждая колонка.

в ) выход на круг танцевальным шагом, переход на носочки, пяточки, внешнюю стопу, внутреннюю стопу, переменный шаг, подскоки, шаг польки, перестроение в линии, разучивание нового шага (движение) выход на диагональ. Игра «Голова дракона» (Учащиеся

г) проверочная работа каждого учащегося по диагонали (новый шаг).

3. Игра: «Море волнуется»

а ) для отдыха

б) для закрепления мышц

в) для равновесия

4. Танцевальная комбинация

а) повтор выученной композиции на прошлом уроке

а) соединить новое движение с предыдущим, выученным на прошлом уроке.

б) закрепить разворачиваясь в разных направления, или меняясь линеечками, или колоннами.

5. Упражнения в положении сидя и лежа.

а) упражнения для растягивания мышц ног

б) упражнения для мышц живота

в) упражнения для мышц спины

6. Дыхательные упражнения и упражнения на восстановление дыхания

7. Элементы растяжки восточных единоборств.

III. Итог урока.

Подведение итогов: что получилось, что не получилось; что далось легко, а что нет; какое самочувствие;

Поклон (как в начале урока, на своих местах)

Спасибо за урок (хлопки в ладоши)

Категория: Всем учителям
29.05.2015 23:38


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!