СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект занятия по сенсорному воспитанию для детей раннего возраста " В гости пришёл снеговик"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель:

Создавать эмоциональное настроение, активизировать речевое развитие ребёнка и словарный запас( холодно, снег белый, пушистый, тает).

Формировать понятие об основных признаках зимы.

Задачи:

Развитие познавательно- коммуникативных навыков детей, закрепление сенсорных эталонов.

Воспитывать интерес к окружающему миру, любовь к природе.

Совершенствовать навыки детей в работе с аппликацией.

Развитие внимания, наблюдательности, памяти.

Педагогические технологии:

- Здоровьесберегающщая;

- Личностно- ориентированная;

- Игровая;

- Исследовательская деятельность.

Материалы и оборудование: игрушка Снеговик, картины на тему"зима", снег, картон, клей, ватные диски.

Предварительная работа: на прогулке рассматривание снега, закрепление понятия о свойствах снега( белый, холодный, тает).

Ход работы:

Рассматривание картины "Зимние забавы"

Вопросы:

- Какое время года изображено на картине? (зима)

- Как вы догадались? Правльно, зимой много снега. Он лежит на крышах, на деревьях, на полях, в лесу.

-Сегодня утром, когда вы шли в детский сад, на улице было тепло или холодно?

- Какую одежду мы надеваем зимой?

Раздаётся стук в дверь, воспитатель вносит Снеговика.

- Снеговик пришёл к нам в гости, он говорит, что зима скоро закончится, а у него нет друзей. Хотите подружиться со Снеговиком?

- Снеговик, Снеговик жить на холоде привык, а у нас в группе тепло, давайте подуем на Снеговика, чтобы ему небыло жарко.

Упражнение на дыхание:

3- 4 коротких выдоха

3-4 глубоких вдоха и выдоха( повторить 2-3 раза)

- Посмотрите,что нам принёс Снеговик( занести в тазике снег, предложить потрогать)

- Скажите, какого цвета снег?

- Он тёплый или холодный? Если рукам холодно, значит- холдный

- Вы любите гулять на улице зимой?

- Во что вы любите играть во время прогулки?( воспитатель показывает картинки, где дети лепят снеговика, катаются на санках, лыжах, конькох)

- Давйте покажем Снеговику, как мы умеем играть.

Речевая подвижная игра "Зимой"

Мы зимой в снежки играем, мы играем, мы играем.

По сугробам мы шагаем, мы шагаем, мы шагаем

И на лыжах мы бежим, мы бежим, мы бежим.

- Молодцы, ребята! Хоршо мы поиграли в снежки, покатались на лыжах. Снеговик был рад познакомиться с вами, но ему жарко, он боится растаять, поэтому он должен уйти. До свидания, Снеговик!

- А чтобы Снеговик не грустил на улице, мы сделаем ему друзей.

Дети проходят к столам, берут картон, круги разных размеров( один кружок- голова с нарисованным носом и глазами) и начинабт работать под руководством воспитателя.

- Спасибо, ребята! Вы очень старались и у вас получились замечательные Снеговики.

Но мы знаем, что Снеговику лучше жить на улице,так как он привык жить на холоде, поэтому, когда пойдём гулять, то будем лепить настоящих снежных снеговиков.

21.02.2017 16:59


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!