СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа № 4 по теме : «Морфология.Орфография». Тестирование.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа № 4 по теме : «Морфология.Орфография». Тестирование.

Вариант I

1. Ряд глаголов в неопределённой форме — в строке

А поёшь, лепишь, рисуешь

Б стрижётся, строится, общается

В решать, готовить, сосредоточиться

Приведите в пример по три глагола I и II спряжения.

2. Предложение, в котором в слове на месте пропуска не пишется ь— в строке

А Надо научит.ся слушать музыку.

Б Недаром говорит.ся, что дело мастера боит.ся.

В Ты хочеш. учит.ся и стремиш.ся к знаниям

Разберите синтаксически все предложения.

3. Вариант правильного произношения глагольной формы — в строке

А хочу отлучи[ц:’а], время бежи[т’]

Б ребёнок упа[в], юла верти[т’с’а]

В артист кланяе[ц:а], поезд промча[л]ся

Расставьте ударения в глаголах заняла, убрала, отперла.

4. Группа наречий, в которых правильно поставлены ударения,— в строке

А высОко, далёко, глубОко

Б нУжны, досЫта, свЕтло

В издалекА, Изредка, нАсухо

Исправьте ошибки в ударении. Введите данные наречия в предложения.

5. Вариант правильного употребления предлогов — в строке

А подойти до неё, снять из полки

Б приехать из лагеря, рассказать о книге

В забыть про уроки, сестра з братом

Запишите словосочетания, исправив ошибки.

6. Предложение с сочинительным соединительным союзом — в строке

А Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет.

Б Заяц не трус, но себя бережёт.

В Возик свой мы не свезём, а скатим.

Составьте и запишите три предложения с частицей не.

Вариант II

1. Ряд глаголов в неопределённой форме — в строке

А требование, заседание, размышление

Б чертишь, думаешь, печалишься

В скакать, мести, пробиваться

Приведите в пример по три глагола I и II спряжения.

2. Предложение с глаголами, в которых не пишется ь, — в строке

А Рано утром встаёш., умываеш.ся и мчиш.ся на речку.

Б Надо научит.ся береч. книги.

В Где песня поёт.ся, там счастливо живёт.ся.

Разберите синтаксически все предложения.

3. Вариант правильного произношения глагольной формы — в строке

А птенец выпа[в], легко решае[т’с’а]

Б она огорчае[ц:а], автомобиль промча[л]ся

В учитель говори[т’], ребенок улыбае[ц:’а]

Расставьте ударения в глаголах спала, поняла, рвала.

4. Группа слов, в которых правильно поставлены ударения,— в строке

А плылА, вралА, создалА

Б нУжно, насУхо, Изредка

В наскОро, досЫта, холоднО

Исправьте ошибки в ударении. Введите данные наречия в предложения.

5. Вариант правильного употребления предлогов — в строке

А вбежал до комнаты, прочитал про писателя

Б спуститься з горы, зашёл до нас

В выехал из города, думал о путешествии

Запишите словосочетания, исправив ошибки.

6. Предложение с сочинительным соединительным союзом — в строке

А Бабушка надела очки и прочла письмо.

Б Низкое солнце не греет, но блестит ярче летнего.

В Он не хотел ехать, а мечтал остаться дома.

Составьте и запишите три предложения с частицей не.

Категория: Русский язык
06.04.2015 21:10


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!