СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по математике

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа №4 по теме ««Числа, которые больше 1000»

Цель : проверить умение сравнивать многозначные числа, записывать результаты сравнения. Читать и записывать многозначное число цифрами. Представлять многозначное число в виде суммы разрядных слагаемых.

Вариант 1

1.Запишите цифрами число:

а) сто семьдесят пять тысяч;

б) двадцать тысяч восемьсот три;

в) четыре тысячи четыреста сорок четыре.

2. Сравни.

6 км 90 м и 690 м

6 м 90 см и 62 дм

620 мм и 6 см 2мм

3. На одной машине привезли 120 кирпичей, а на другой 154 таких же кирпича. Масса кирпичей в первой машине на 236 кг меньше массы кирпичей во второй машине. Найди массу кирпичей в каждой машине.

4.Длина сторон прямоугольника 48 дм и 20 дм. Вычисли периметр и площадь этого прямоугольника.

Вариант 2

1.Запишите цифрами число:

а) двести восемь тысяч;

б) пятьдесят тысяч пятьдесят пять;

в) триста двенадцать тысяч девятьсот шестьдесят один.

2. Сравни.

5м 8 дм и 580 см

5 дм 8 см и 508 см

5 см 8мм и 58 мм

3. В одной коробке лежит 36 новогодних шаров, а в другой – 16 таких же шаров. Стоимость шаров в первой коробке на 340 р. Больше стоимости шаров во второй коробке. Найди стоимость шаров в каждой коробке.

4. Длина сторон прямоугольника 27 см и 30 см. Вычисли периметр и площадь этого прямоугольника.

Контрольная работа №5 по теме:«Сложение и вычитание в пределах 1000»Цель: проверить умение вычислять сумму и разность многозначных чисел, используя письменный алгоритм сложения и вычитания. Решать простые задачи. Находить значение выражения.

Вариант 1

  1. Выполни действия.

2508 + 137394

70025 – 5883

14592 + 200356 – 104087

  1. Сравни.

160 кг и 1 ц 60 кг

1600 кг и 16 ц

106 т и 16000 кг

  1. Запиши дроби

а) одна пятая;

б) три восьмых;

в) семь двадцать четвёртых.

  1. Вырази в секундах:

а) 7 мин; б) 4 мин 10 с; в) 2 мин 3 с.

  1. На машину погрузили 12 бидонов молока по 40 л и 8 бидонов по 30 л. Сколько литров молока погрузили на машину?

Вариант 2

  1. Выполни действия.

7261 + 281109

320425 + 44281

613024 – 28936 + 19405

  1. Сравни.

305 кг и 3 ц 5 кг

3005 кг и 3 т 5 кг

350 т и 3500 ц

  1. Запиши дроби:

а) шесть седьмых;

б) одна тридцатая

в) две пятнадцатых.

4. Вырази в секундах:

а) 2 мин; б) 3 мин 20 с; в) 5 мин 4 с.

5. Для поездки на экскурсию было выделено 4 автобуса по 48 мест в каждом и 3 автобуса по 60 мест в каждом. Сколько экскурсантов можно посадить в эти автобусы?

Контрольная работа № 6 по теме: «Умножение и деление»

Цель: проверить умения: алгоритмы письменного умножения и деления на числа, решать задачи на тему изученных тем.

Вариант1

1.Выполни действия.

  1. 237 х 4 270000 : 10000 + 5048 х 30

2.Сравни.

72000 м и 72 км

58000 кг и 58 ц

  1. и 1200 мин

3.От проволоки длиной 108 м сначала отрезали 1/3 часть, а потом - 3/4 остатка. Сколько метров проволоки отрезали сначала, а сколько - потом?

4.Начерти тупой угол SHT и из его вершины внутри угла проведи луч HC так, чтобы угол SHC был прямым углом.

Вариант 2

  1. Выполни действие.

2013 х7 1567 х 200 – 60900 : 100

  1. Сравни.

500000 см и 5000 дм

3030 ц и 303 т

50 мин и 320 с

  1. В первый день туристы прошли 3/10 всего пути, а во второй день - 1/3 остатка. Сколько километров прошли туристы в первый день и сколько – во второй, если длина всего пути 120 км?
  2. Начерти тупой угол MND и из его вершины внутри угла проведи луч NF так, чтобы угол MNF был острым углом.

Контрольная работа № 7 по теме: «Умножение и деление многозначных чисел»

Цель: проверить понимание учащимися зависимости между скоростью, временем и расстоянием при равномерном движении; проверить также умение выполнять умножение и деление многозначного числа на однозначное число, переводить единицы длины, массы, времени.

Вариант 1

  1. Вычисли.

36 х 129 + 36 х 405

  1. Из двух городов одновременно навстречу друг выехали два мотоциклиста и встретились через 3 ч. Скорость одного мотоциклиста 65 км/ч, а другой 85 км/ч. Найди расстояние между городами. (Реши задачу двумя способами.)
  2. Из одного пункта одновременно в одном направлении выехали два автомобиля: первый со скоростью 80 км/ч и второй со скоростью 65 км/ч. Какое расстояние будет между этими автомобилями через 2 ч? (Реши задачу двумя способами.)

Вариант 2

  1. Вычисли.

57 х 263 + 57 х 184

  1. От двух станций одновременно навстречу друг другу выехали два поезда и встретились через 5 ч. Скорость одного поезда 55 км/ч, а другого 72 км/ч. Найди расстояние между станциями. (Реши задачу двумя способами.)
  1. От одной пристани одновременно в противоположных направлениях отправились катер и моторная лодка. Скорость катера 18 км/ч, а скорость моторной лодки 25 км/ч Какое расстояние будет между катером и моторной лодкой через 4 ч? (Реши задачу двумя способами.)

Контрольная работа № 8 по теме: «Умножение и деление»

Цель: проверить понимание учащимися зависимости между скоростью, временем и расстоянием при равномерном движении; проверить также умение выполнять умножение и деление многозначного числа на однозначное число, переводить единицы длины, массы, времени.

Вариант 1

  1. Выполни деление уголком и сделай проверку.

1876 : 7

  1. Выполни действия.

382 х 24 – (7049 – 2466)

  1. Автобус проехал 3/5 пути, что составляет 141 км. Найди длину всего пути.
  2. Пароход проплыл по течению реки 186 км, а против течения 125 км. Сколько времени потребовалось пароходу на весь путь, если его собственная скорость 28 км/ч, а скорость течения 3 км/ч?

Вариант 2

  1. Выполни деление уголком и сделай проверку.

2552 : 4

  1. Выполни действия.

159 х 36 – (1058 + 2466)

  1. Девочка прочитала 5/7 книги, что составляет 125 страниц. Сколько всего страниц в книге?
  1. Теплоход проплыл против течения 180 км, а по течению 225 км. Сколько времени потребовалось теплоходу на весь путь, если его собственная скорость 48 км/ч, а скорость течения 3 км/ч?

Контрольная работа № 9 по теме: « Умножение и деление»

Цель: проверить: сформированность вычислительных навыков: усвоение алгоритмов письменного сложения и вычитания многозначных чисел; умножение и деление многозначных чисел на однозначное число; устных вычислительных навыков; определять порядок действий при нахождении значения выражений; - умение преобразовывать единицы величин; решать составные задачи; работать с геометрическим материалом; решать логические задачи, рассуждать.

Вариант 1

  1. Найди значение выражения.

1378 : 53 х 203 – 1278

  1. Выполни действия.

35 км 140 м – 6 км 593 м

25 т 180 кг + 13 т 278 кг

2ч 32 мин – 54 мин

  1. Площадь земельного участка прямоугольной формы 96390 кв. м. Ширина участка 238 м. Найди длину этого участка.
  1. Из двух пунктов, расстояние между которыми 216 км, выехали одновременно навстречу друг другу мотоциклист и велосипедист. Они встретились через 3 ч. Найди скорость мотоциклиста, если скорость велосипедиста 12 км/ч.

Вариант 2

  1. Найди значение выражения.

6342 : 21 х 58 _ 7516

  1. .Выполни действия.

12 м 6 дм – 8 м 23 дм

48 ц 23 кг + 7 ц 7 кг

9 мин 36 с – 158 с

  1. Площадь земельного участка прямоугольной формы равна 190320 кв.м. Длина участка 624 м. Найди ширину этого участка.
  1. Из двух пунктов, расстояние между которыми 600 км, вышли одновременно навстречу друг другу два поезда и встретились через 4 ч. Найди скорость первого поезда, если скорость второго 65 км/ч.

Итоговая контрольная работа

Цель : проверить сформированность вычислительных навыков: усвоение алгоритмов письменного сложения и вычитания многозначных чисел; умножение и деление многозначных чисел на однозначное число; устных вычислительных навыков; определять порядок действий при нахождении значения выражений; - умение преобразовывать единицы величин; решать составные задачи; работать с геометрическим материалом; решать логические задачи, рассуждать.

Вариант 1

  1. Сравни.

2 т 308 кг и 2380 кг 60 кв.м и 60000 кв.см

17 кг и 2 т 170 кг 3 ч 14 мин и 404 мин

  1. Выполни действия.

508 х 208 – 65960 : 680 – 2567

  1. От пристани одновременно отошли пароход и моторная лодка. Через 3 ч моторная лодка была впереди парохода на расстоянии 108 км. Найди скорость моторной лодки, если скорость парохода 24 км/ч.
  2. Восстанови квадрат АВСD и его диагонали АС = 6 см. Построй окружность с центром в точке С и радиусом СВ.
  3. Для компота купили 700 г сушёных фруктов: яблок, слив и абрикосов. Яблоки составляют 2/5 всех фруктов, а сливы – 1/4 остатка. Сколько граммов абрикосов купили для компота?

Вариант 2

  1. Сравни.

4 мин 53 с и 453 с 23 км 5 м и 2305 м

62 ц 2 кг и 6 т 202 кг 40 га и 4000, а

  1. Выполни действия.

609 х 309 – 85440: 890 – 1085

  1. Лыжник стал догонять пешехода, когда расстояние между ними было 960 м, и догнал через 8 мин. Найди скорость лыжника, если скорость пешехода 80 м/мин.
  2. Восстанови квадрат АВСD по его диагонали BD = 4 см. Построй окружность с центром в точке D и радиусом DC.
  3. На свитер купили 900 г шерсти трёх цветов: красного, синего и чёрного. Шерсть красного цвета составляет 3/4 всей купленной шерсти, шерсть синего цвета – 1/3 остатка. Сколько купили шерсти чёрного цвета?
Категория: Математика
13.12.2015 11:38


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!