СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольно-оценочная деятельность на уроке.

Нажмите, чтобы узнать подробности

В каждой школе оценивание обучающихся производиться по разному. Разные педагоги за одно и тоже задание по предмету выставлят разные отметки. Чтобы этого не происходило необходимо, вырабатывать единые принципы оценивания. Они имеются, но ведь необходимо учитывать и движение вперед каждого ученика. (разноуравневые задания) и вот здесьнаступает противоречие (я сделал два упражнения, а он одно).

За счет повышения мотивации к предмету учёта субъективного опыта ребёнка, индивидуального прогресса в развитии и совершенствовании физических качеств (тестирование уровня физической подготовленности, состояния здоровья, наиболее полного учета индивидуальных особенностей ( группа здоровья) и возможностей каждого школьника(разработка индивидуальных образовательных программ для отстающих учащихся) была достигнута положительная динамика. В ходе урока предусматриваю распределение занимающихся физическими упражнениями на типологические группы для более объективного учета индивидуальных и групповых особенностей школьников. Критерии используемые мною: пол, медицинская группа, уровень физической подготовленности, тип телосложения, морфотип, тип нервной системы, психотип, вид спорта, направленность занятий. Если ученик заинтересуется и поймет значимость того, чем он занимается и для чего это необходимо, воспримет меня как учителя, как наставника результат не заставит себя долго ждать Одним из главных моментов обучения в этой технологии считаю корректировка индивидуальной программы ребёнка. Индивидуальная работа позволяет во-первых, - подобрать индивидуальный ре-жим работы, во вторых – воспитать самостоятельность, активность при решении двигательных задач, целеустремленность и самоуважение. Индивидуальный подход означает:

1. действенное внимание к каждому ученику;

2. конкретизация задач;

3. варьирование методов с учетом личности каждого ученика.

Для достижения лучших результатов использую карточки-задания, составляя их включаю не только упражнения, которые можно выполнить без особого труда, но и те что в данный момент еще пока не под силу, но станут выполнимы в результате активной познавательной деятельности. Задания строго индивидуальны с учетом знаний и умений данного ученика или группы и должны всегда подразумевать поиск нового оптимального решения (проблемно-поисковый метод). Например: из изученных элементов ведения и передач составить комбинацию, используя разумные связки. Количество элементов в каждом индивидуальном случае может быть различно. Из одних и тех же элементов каждый ученик может составить совершенно различные комбинации. В дальнейшем эта работа усложняется: ( дать оценку выполнения упражнений; проанализировать выполнение; сравнить свое выполнение с выполнением другими учащимися; изменить технику выполнения отдельных элементов; выставить оценку за выполнение.)

Такая форма работы на уроке :

1). Повышает эффективность урока;

2). Устанавливает психолого-педагогический контакт между учеником и учителем, когда ученику интересно учится, а учителю интересно учить.

3). Повышает сознательный интерес к занятиям физической культуры.

4). Появляется желание больше знать и уметь, то есть развивается познавательный интерес.

16.08.2015 18:25


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!