СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Задание 1. Выписать в тетрадь новые понятия темы и их содержание.
Задание 2. Перечислите все возможные признаки, которые могут быть положены в основу классификации стран мира. Приведите примеры стран, отличающихся по данному признаку. Заполните таблицу.
Классификационные признаки |
Примеры стран, сгруппированных на основе данного признака |
1.Территория |
а) Микрогосударства: Андорра, Монако, Сан-Марино |
б) Макрогосударства: Россия, Канада |
|
2. Население |
|
3. Уровень социально-экономического развития |
|
4. |
|
5. |
|
6. |
|
Задание 3. Назовите основные виды государственного строя.
Перечислите отличительные признаки республики и монархии
Задание 4. Назовите основные формы административно-территориального устройства. Подумайте и запишите, в чем заключается их принципиальное отличие.
Задание 5. Дополните схемы.
Монархия
Приведите примеры стран, относящихся к каждой из указанных видов монархии.ведите примеры стран, относящихся к каждой из указанных видов монархии.
Административно-территориальное устройство
© 2015, Чудинова Любовь Евгеньевна 2205