СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольные работы по ФГОС "Школа России"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа по русскому языку для 2 класса (УМК «Школа России»)

за первое полугодие

Диктант

Друзья

Зима. Мороз. Толя и Тимур идут в лес. Кругом пушистый снег. На снегу следы птиц и зверей. Мальчики положили на пень кусочки соли. Скоро из кустов вышли лоси. Они стали есть соль. Лоси были рады гостинцу.

Слова для справок: положили, гостинец, соли.

Нормы оценок за диктант:

«2» - более пяти орфографических ошибок

«3» - 3-5 орфографических ошибок

«4» - 1-2 орфографических ошибки

Нормы оценок за грамматическое задание:

«2» - выполнено верно менее 3-х заданий основной части

«3» - выполнено верно 3-4 задания основной части

«4» -выполнены верно все задания основной части

«5» - выполнены верно все задания основной части и 1 задание из дополнительной части

За выполнение задания максимального уровня ставится дополнительная отметка

Грамматическое задание

1 вариант

Базовый уровень

  1. Укажите в словах количество букв и звуков:

Олень, елка, зонт, поездка

  1. Вставьте пропущенные буквы в словах, подберите проверочное слово:

стр…ла - _________ шка…_______________

дер…во - ___________ сугро… - ______________

  1. Запишите все буквы из данного слова в алфавитном порядке.

4.Раздели слова для переноса.

Лейка, яблонька, ученик___________________________________

5. Укажи, в каком столбике даны однокоренные слова.

1) роза 2) медок 3) ягода 4) тропинка

розы медный ягодка дорожка

6.Составь из слов предложение.

Первый, выпал, снег, утром.

Повышенный уровень

7.Укажите какими звуками различаются слова.

Воз – вез […],[…]; лодка – ложка […],[…]; жил – шил […],[…]

8.Укажите ряды слов, где все слова имеют орфограмму на одно правило письма.

1.Дуб, крот, глаз, шубка, шкаф

2.Вода, роса, стрела, страна

3.Точка, ночка, чашка, почка

4.Заяц, ветер, трава, лопата

Максимальный уровень

9.Составьте из слов предложение, дополнив предлогами. Запишите. Надпишите над словами части речи.

Кедровые, положил, Кирилл, орешки, кормушка.

10.Укажите пары слов, которые являются синонимами:

1.быстро-скоро 2.мокрый-влажный 3.вечер-утро

4.дорога-путь 5.крупный-мелкий 6.буря-ураган

2 вариант

Базовый уровень

1.Укажите в словах количество букв и звуков:

Дождь, ель, кран, поезд

2.Вставьте пропущенные буквы в словах, подберите проверочное слово:

стр…на - _________ голу…ь…_______________

з…мля - ___________ дроз… - ______________

3.Запишите все буквы из данного слова в алфавитном порядке.

4.Раздели слова для переноса.

Чайка, сосулька, ученица___________________________________

5. Укажи, в каком столбике даны однокоренные слова.

1) лиса 2) медок 3) друг 4) тропинка

лисы медный товарищ тропка

6.Составь из слов предложение и запишите.

Катался, Митя, на, санках.

Повышенный уровень

7.Укажите какими звуками различаются слова.

Воз – вез […],[…]; лодка – ложка […],[…]; жил – шил […],[…]

8.Укажите ряды слов, где все слова имеют орфограмму на одно правило письма.

Дуб, крот, глаз, шубка, шкаф

Вода, роса, стрела, страна

Точка, ночка, чашка, почка

Заяц, ветер, трава, лопата

Максимальный уровень

9. Составьте из слов предложение, дополнив предлогами. Запишите. Надпишите над словами части речи.

Частом, растут, ельнике, грузди, душистые.

10.Укажите пары слов, которые являются синонимами:

быстро-скоро

мокрый-влажный

вечер-утро

дорога-путь

крупный-мелкий буря-ураган

Контрольная работа по математике для 2-го класса за 1 полугодие («Школа России»)

Вариант 1.

Базовый уровень

Реши задачу: № 1.

В саду 9 кустов красной смородина, а черной на 7 кустов больше. Сколько всего кустов смородины в саду?

№ 2. Реши задачу:

В вагоне было 27 мужчин и 9 женщин. На остановке вышло 8 человек. Сколько человек осталось в автобусе?

№ 3. Вычисли:

38 + 5 = 13 - 9 =

4 + 49 = 36 - 7 =

55 + 7 = 48 - 5 =

4 + 34 = 61 - 9 =

21 + 8 = 99 - 9 =

№ 4. Найди значение выражения:

13 – 6 +7 12 – (18 – 9)

№ 5. Найди периметр треугольника, если

стороны треугольника 3см, 3см, 5см.

Повышенный уровень

№ 6. Решить задачу:

На первой станции из вагона вышли 12 пассажиров, на второй 11, и в вагоне осталось 24 пассажира. Сколько пассажиров было в вагоне первоначально?

№7. Вставь пропущенные названия.

1… = 10… 1… = 60… 1…=100…

Максимальный уровень

№ 8 Решить задачу:

Бабушка испекла 15 пирогов с капустой, что на 7 пирогов больше, чем с мясом. Сколько всего пирогов испекла бабушка?

№ 9 Вставить пропущенные числа:

7 + …+ …= 9 + …+…

10 +….- 2 = 20 - …- 1

Нормы оценок:

«2» - выполнено верно менее 50% основной части

«3»- выполнено верно 50-60% основной части

«4» - выполнено верно 100% основной части

«5» выполнено верно 100% основной части и 50-100% дополнительной части

Дополнительно можно поставить «5» за верное выполнение задания из максимального уровня.

……………………………………………………………………………………………………

Контрольная работа по математике для 2-го класса за 1 полугодие («Школа России»)

Вариант 2.

Базовый уровень

№ 1. Реши задачу:

Для изготовления елочных игрушек купили 18 листов зеленой бумаги, а красной на 9 листов меньше. Сколько всего листов цветной бумаги купили?

№ 2. Реши задачу:

В автобусе было 9 мальчиков и 9 девочек. На остановке вошло 7 человек. Сколько человек стало в автобусе?

№ 3. Вычисли:

7 + 47 = 16 - 8 =

5 + 19 = 43 - 9 =

72 + 6 = 27 - 8 =

69 + 4 = 68 - 8 =

5 + 24 = 55 -5 =

№ 4. Найди значение выражения:

14 – 9 +8 35 – (7 + 9)

№ 5. Найди периметр четырехугольника, если

его стороны равны 4см, 4см, 6см, 6см.

Повышенный уровень

№ 6. Реши задачу:

От стальной трубы отпилили 13 м, потом ещё 14м, и осталось 11 м трубы. Какой длины была труба вначале?

№7. Вставь пропущенные названия.

1… = 10… 1… = 60… 1…=100…

Максимальный уровень

№ 8 Решить задачу:

На первой станции из вагона вышли 12 пассажиров, на второй 11, и в вагоне осталось 24 пассажира. Сколько пассажиров было в вагоне первоначально?

№9. Вставить пропущенные числа:

7 + …+ …= 9 + …+…

10 +….- 2 = 20 - …- 1

Нормы оценок:

«2» - выполнено верно менее 50% основной части

«3»- выполнено верно 50-60% основной части

«4» - выполнено верно 100% основной части

«5» выполнено верно 100% основной части и 50-100% дополнительной части

Дополнительно можно поставить «5» за верное выполнение задания из максимального уровня.

15.02.2016 19:57


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!