СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Кошкина Татьяна Ильинична
Учитель русского языка и литературы
1 категория
Средняя школа № 11 п.Достык
Алакольского района
Сегодня, когда проводятся большие изменения в системе образования, внедряются новые подходы в преподавании и обучении, каждый творчески работающий учитель не останется равнодушным к новому.
Когда в нашей школе начали изучать новые подходы в преподавании и обучении, учителя, прошедшие третий базовый уровень, стали давать показательные уроки, меня это очень заинтересовало. Я стала посещать коучинги по семи модулям, уроки коллег, и убедилась в том, что это не только интересно и увлекательно, но и дает положительные результаты, у учащихся наблюдается повышение мотивации к обучению, качества знаний по предметам, ведь применение семи модулей позволяет каждому ученику раскрыть свои способности, включиться в групповую , парную работу. А этап рефлексии позволяет учителю, проследить, что понравилось учащимся, где он проявил себя, а где испытывает затруднение,
Планирование уроков русского языка с применением новых подходов в 11 классе позволяет охватить более обширный теоретический материал, что дает положительные результаты при подготовке к ЕНТ.
Применяя на уроках вопросы по таксономии Блума, опрашивая учащихся по «маршрутному листу», я убедилась в том, что это очень эффективно и позволяет наблюдать за тем, как учащиеся с разным уровнем обученности сначала работают с вопросами на знание, понимание, применение, а затем начинают справляться с вопросами анализа, синтеза, оценки.
Посетив коучинг по стратегии «Фишбоун», и приняв участие в практической работе на коучинге, я применила эту стратегию на уроке русской литературы. И применение данной стратегии дало замечательный результат, Работая над романом Достоевского «Преступление и наказание» был поставлен проблемный вопрос – Что толкнуло Раскольникова на преступление?
Причин, приведенных учащимися было много, и фактов тоже, но обсудив это в группах, они пришли к единому выводу: что Раскольников хотел проверить свою теорию. В настоящее время в нашей школе проводится большая работа по внедрению новых подходов в преподавание и обучение, равнодушных нет. Приятно наблюдать как меняются коллеги, раскрываются учащиеся, радует то, что учащиеся , используя ИКТ, стремятся как можно больше узнать, прочитать, а потом поделиться друг с другом. Я еще раз убедилась в том, что учиться никогда не поздно.
© 2015, Кошкина Татьяна Ильинична 515