СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
В работе я столкнулась с тем, что если задаю второклассникам выучить слова или фразы, то у родителей возникает вопрос " Как они выучат слова, если они не изучили буквы и звуки". Я считаю, что младшие школьники воспринимают легче ту информацию, которую слышат, так как они являются аудиалами. Им проще услышать информацию несколько раз, повторить её и запомнить. Также ученики начальной школы являются кинестетиками и визуалами. Но они визульно запоминают именно красочные картинки, а не сам текст.
Перед тем, как я задаю выучить фразы или слова, я с детьми на уроке несколько раз их проговариваю в различных заданиях.Иностранный язык изучается не с помощью традиционного подхода, где рассматривается сначала буква, затем звук, слог и уже слова, а изучается он с помощью метода глобального чтения, то есть слово читается целиком, так как в английском языке много слов- исключений.
Ученики второго класса приходят изучать новый для них язык и видят новый алфавит. Это уже вводит их в замешательство. А если сразу им давать изучать и буквы, и транскрипцию, то это может отбить у них желание учить английский язык.
Мой метод работы такой: сначала мы учим алфавит постепенно, затем когда алфавит изучен, я в начале урока пишу на доске короткие слова с закрытым слогом и открытым слогом. Эти слова должны на одном уроке содержать одну гласную букву. И начинаем работать со словами: обсуждаем, что в открытом слоге эта буква звучит также, как и называется в алфавите, а закрытом слоге даёт другой звук, затем рассматриваем слова и делим их на слоги, определяем какие слова имеют закрытый слог, а какие открытый и только потом их читаем. Здесь произношение практикуется устным путём. И только тогда, когда обучающиеся научатся работать с устными заданиями в быстром темпе, тогда уже стоит добавлять письменную транскрипцию. И время не будет потрачено зря. Родителям не стоит недооценивать своих детей, им на начальном этапе проще подражать речи учителя, повторять за ним слова.
© 2020, Бровченко Ксения Андреевна 169