СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
________________________________________________________________
2. Образование: высшее, среднее, начальное. (Подчеркнуть.)
3.Возраст__________________________________________________________
4. Кто в семье непосредственно занимается воспитанием ребенка (мать, отец, бабушка, дедушка, тетя, дядя, брат, сестра,.)? (Подчеркнуть.)
5. Что мешает вам заниматься воспитанием сына, дочери (нет времени, не хватает образования, педагогических знаний; считаете, что должна воспитывать школа)? (Подчеркнуть.)___________________________________
6. Достаточно ли хорошо, по вашему мнению, вы знаете своего ребенка?
__________________________________________________________________
7. Где вы чаще всего бываете со своим ребенком (в музее, театре, на природе, в парке, в кинотеатре)? ______________________________________________
8. Знакомы ли вы с товарищами своего ребенка по школе, по дому, с руководителями кружка?_____________________________________________
9. Как и с кем проводит он свое свободное время?
__________________________________________________________________
10. Какие качества характера своего ребенка вы считаете положительными, какие отрицательными?______________________________________________
__________________________________________________________________
11. Какие методы воспитания, на ваш взгляд, наиболее эффективны (воспитание на основе доверия, требовательности, уважения, строгой дисциплины)? __________________________________________________________________
12. Доверяет ли вам ребенок, делится ли своими секретами (да, нет, не всегда)?
За что хвалите, за что наказываете ребёнка?
__________________________________________________________________
13. Как поощряете? Как наказываете?__________________________________
__________________________________________________________________
14. Соблюдается ли в вашей семье единство требований к ребенку (да, нет, иногда)?___________________________________________________________
15. О чем чаще всего вы разговариваете с детьми?
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
16. Стараетесь ли вы контролировать свое собственное поведение ради воспитания ребенка (да, нет, не всегда)?
17. Какую профессию вы рекомендуете выбрать вашему ребенку? Почему?
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Анализ анкетирования родителей
В анкете участвовали все родители учащихся. Они были отданы на заполнение домой родителям учащихся.
Полученная из анкет информация позволила сделать следующий вывод, что все родители принимают активное участие в воспитании своих детей, а так же в школьной жизни своих детей. Но из некоторых анкет мы выявили, что воспитанием нескольких учеников занимаются бабушки, так как родители не успевают.
Также мы выяснили, что у большинства отцов и матерей образование высшее, и несколько со средним специальным, им ничего не мешает заниматься воспитанием своего ребенка, из заданных вопросов, они все достаточно хорошо знают своих детей и их друзей. Узнали, какие места они чаще всего посещают это (парк, кинотеатр, горы). Качества характера детей в этом классе, в основном доброта и искренность.
Методы воспитания на взгляд родителей, на основе доверия, уважения. Строгой дисциплины нет, требовательности тоже. Дети делятся своими мыслями. Также родители поощряют и наказывают своих детей, в основном поощряют добрыми словами, а наказывают за вранье и шалости.
Чаще всего родители учащихся говорят с ними о поведении, есть те, которые говорят о религии, об уважении к старшим, об отношении к учебе, также о будущем, чего он должен достичь и какие цели ставить, чтобы быть успешным человеком в будущем.
Они пример для своего ребенка, и судя по анкетам, они стараются контролировать свое поведение и речь при них.
Профессию для своих детей, родители уже выбирают с ранних лет. В основном из анкет нам четко ясно, что родители хотят видеть в своем ребенке врача, стоматолога и военного. Но есть родители, которые дали сделать выбор будущей профессии своим детям самим.
Вывод: из проведенного анализа можно сделать такие выводы, что родители в основном сами воспитывают своих детей, используя жизненный опыт, наиболее эффективным считают приучении, как метод воспитания. Чаще всего в качестве поощрения используют словесную похвалу, а в качестве наказания- словесную угрозу.
-80%
© 2018, Оразаева Дана Арсеновна 418