СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Номинация конкурса |
«От двух до пяти» ( книги для самых маленьких – родительский опыт, советы) |
Фамилия, имя, отчество |
Селиванова Екатерина Анатольевна |
Профессия, возраст, количество и возраст детей |
Психолог, 30 лет, 2 дочь – 10 лет Сын - 6 лет |
Почтовый адрес школы. Указание ответственного лица |
666391. п.Балаганск, ул. Ангарская,28 Учитель: Селиванова Александра Николаевна |
Мобильный телефон |
89500855847 |
Электронный адрес автора |
Делаем книжки вместе с детьми
Я мама двоих детей. Дочь Диана учится в 4 классе, сын Костя ходит в детский сад. В нашей семье все любят в свободное время читать. Я не знаю детей, которые не любили бы слушать то, что им читают взрослые. Нередко этой будущий читатель без конца просит перечитывать полюбившиеся тексты. Вовремя замечательное увлечение книгами поможет направить энергию ребёнка в нужное русло и развить его. Без устали читая малышу стихи и сказки, с искренним интересом (иначе занятие теряет смысл) разглядывая вместе с ним картинки и комментируя их… Именно так вы создаёте это богатство - естественный и стойкий интерес к книге. Упустите этот момент, и понадобятся годы, чтобы достичь того, что сейчас создаётся так легко - достаточно просто читать. Поэтому вместе с детьми мы в нашей семье делаем книжки- малышки для дальнейшего прочтения. Для этого нужна любая бумага, клей, дырокол, ножницы, нитки, тесьма, любой материал для декорирования.
Хочется описать ход работы и дать несколько советов.
1. Согнуть листы бумаги пополам, с помощью дырокола и тесьмы скрепить.
2. Начать творить. Придумать сказку, рассказ, историю, загадки (о зверях, временах года, явлениях о природе, каком-либо празднике). Те, которые хочет ваш ребёнок, а не вы. Вы –помощник!
3. Подобрать картинки, фотографии, вырезки из журнала, короткие занимательные зарисовки. Украсить книжку.
4. Мама должна записать сюжет. Затем вместе с ребёнком рассмотреть, что получилось, повторить, рассказать всем членам семьи.
Можно самому научиться рисовать картинку без карандаша и красок. Например, Зайчик. Какой он? Что делает? На что похож? Вместе находим сравнение. И художники мы сами. Рассматриваем рисунок или картинку, придумываем, какими красками-словами можно написать эту картину.
Вот такое получается описание. Снег белый, как мука, но пирогов не испечёшь. Пушистый, как кот, но не погладишь – руки замёрзнут. Мягкий, как пух, но варежки не свяжешь. Падает и летает, как белые бабочки, но тает на ладошке.
Взрослые, правда интересно! А вашему ребёнку тем более! Завтра ваш малыш будет делать сам то, что сегодня делал с вами, и именно благодаря тому, что делал с мамой. Благодаря совместным делам, он развивается быстрее, чувствует себя уверенным, успешным и благополучным. А именно любит читать книги, слушать, запоминать прочитанное. Конкурс родительских эссе «Читай, мама!»
© 2017, Селиванова Александра Николаевна 157