СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Депутат призывает нормировать труд учителя

Нажмите, чтобы узнать подробности

Депутат Госдумы Любовь Духанина призывает нормировать труд учителя

Депутат Госдумы Любовь Духанина выступила с предложением отразить в системе оплаты труда педагогов нагрузку учителей. Об этом сообщила пресс-служба ОНФ. По результатам опроса, проведенного Народным фронтом в феврале, оказалось, что в среднем в неделю учитель работает 70 часов, из которых тратит на ведение уроков и воспитательную работу лишь половину этого времени. Остальное время занимают совещания, внеурочная работа, заполнение документов.

На вопросы исследования ответило более 5 тыс. учителей из всех регионов России.

«Учитель – одна из самых незащищенных категорий работников. У школьных педагогов нет норматива по должностным обязанностям, поэтому в должностной инструкции учителя можно написать все что угодно. И он должен это выполнять. Сейчас 60% времени педагогов уходит на ведение различных отчетностей, а не на воспитание и обучение подрастающего поколения», – отметила директор гимназии №24 города Ставрополя Александра Будяк.

«В настоящее время отсутствует регламент работы учителя в системе образования. Именно поэтому в регионах разная оплата труда педагогов. Кроме того, каждый учитель вынужден тратить огромное количество времени на написание рабочей программы по своему предмету для каждого класса и уже на ее основе разрабатывать технологическую карту урока. А ведь в данном случае можно было бы использовать типовые образовательные программы, которые значительно бы облегчили жизнь учителям. Но их просто нет», – отметил директор Санкт-Петербургского Лицея №369 Константин Тхостов.

«Избыточный объем учебной, внеурочной и бюрократической работы обессиливает учителя, лишает его возможности нормально отдыхать и заниматься самообразованием. Измотанный, задерганный педагог не интересен ученикам. Поэтому, в конечном счете, требуется прийти к системе оплаты труда учителей, которая позволит нормировать учительский труд и определит верхний предел трудовой занятости учителя, установив за него при этом достойный уровень оплаты. Это будет способствовать освобождению педагогов от непрофильных обязанностей, а, в конечном счете, – качественному выполнению школой образовательных и воспитательных задач», – заключила Духанина. Источник: ПЕДСОВЕТ

Категория: Всем учителям
22.04.2017 13:52


Рекомендуем курсы ПК и ПП