СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Экомастерская «Байкал заболел»! http://gimnazia-5.ru/news/ehkomasterskaja_bajkal_zabolel/2016-11-18-89
Под таким название прошла экомастерская, которую провела Анна Евгеньевна Марьясова, активист клуба «Теплый Северный Байкал» для учащихся 10 а класса.
Цель занятия - вместе разобраться, что же на самом деле происходит в прибрежных водах Байкала, в чем причина массового разрастания нитчатой водоросли спирогира, каковы возможные последствия и,самое главное, что может сделать каждый уже сегодня для того, чтобы постараться остановить экологическое бедствие.
Учащиеся познакомились в интерактивной форме с имеющимися на сегодняшний день материалами по данной теме: выдержками из газетных статей, фрагментами фильмов, официальными документами от Роспотребнадзора и Министерства природных ресурсов Республики Бурятия, кратким описанием опыта в решении данной проблемы в других странах.
Все участники встречи получили комплект информации, помогающей более осознанно подходить к выбору и покупке моющих средств: список наиболее агрессивных веществ, входящих в состав многих моющих средств с объяснением их влияния на здоровье человека и состояние окружающей среды; перечень нетоксичных средств, помогающих в поддержании чистоты дома; памятку со списком магазинов нашего города, в которых продаются бесфосфатные стиральные порошки.
Учащийся 10 а класса представил свою исследовательскую работу (руководитель Цыпленкова О.И.) «Третий путь спасения Байкала».
Итогом занятия стало предложение от участников встречи: проводить мероприятия по информированию всех слоев населения (от школьников до начальников предприятий) о сложившейся ситуации с призывом осознанно переходить на бесфосфатные моющие средства.
Учитель географии Фролова Н.В.
© 2018, Фролова Наталья Валерьевна 238