СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Языковой проект "The Mysteries of the Hermitage"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель проекта – создание условий для успешного изучения языка и освоения основ исследовательской деятельности в рамках единой системы урочной и внеурочной работы по предмету.

Проект «Тайны Эрмитажа»

Актуальность проекта:

В 2014 году Государственный Эрмитаж отмечал 250-летний юбилей со дня основания музея. В МАОУ СОШ «Экономическая школа №145» был разработан проект «Юбилей Эрмитажа», проект «Тайны Эрмитажа» является его продолжением, в котором были представлены исторические факты, связанные с историей музея, тайны экспонатов и исследование картин великого художника Л. да Винчи.

Паспорт проекта:

Руководитель проекта: Некрасова О.С. – учитель английского языка

Участники проекта: учащиеся 5-11 классов, оперные певцы Пермского Театра оперы и балета им. П. И. Чайковского: Арина Мирсаетова, Павел Рейман, Олег Иванов, Ольга Рапецкая, Сергей Власов.

Тип проекта: информационно-творческий

Цели и задачи проекта:

Основными целями проекта являются:

привлечение учащихся школы и педагогов к изучению исторического и культурного мирового наследия на материале коллекций Государственного Эрмитажа;

предоставление возможности учащимся отобрать материал для выступления;

привлечение оперных певцов Пермского театра оперы и балета им. П. И. Чайковского для участия в проекте (Айсулу Хасанова, Ольга Рапецкая, Сергей Власов)

создание видеосюжета о «Тайнах Эрмитажа»

Продукты проекта: выступление учащихся школы и оперных певцов на сцене школы №145, тематические брошюры темам выступающих, видеофильм о «Тайнах Эрмитажа».

Перспективы проекта: дальнейшее изучение истории живописи художников, представленных на экспозициях Государственного Эрмитажа, посещение выставок в каникулярное время.

Материально-техническое и учебно-методическое оснащение: компьютер, доступ в интернет, проектор, фотоаппарат, видеокамера, учебно-методическая и энциклопедическая литература.

ЗУН и обще-учебные навыки, необходимые учащимися для самостоятельной работы в проекте:

Использование различных способов поиска (в справочных источниках, сети интернет), сбора, обработки, анализа и интерпретации информации в соответствии с задачами проекта, овладение навыками смыслового чтения текстов по теме проекта, умение публично демонстрировать результаты своей деятельности.

Знания, на получение которых нацелен результат:

Знакомство с историей музея, с его тайнами, с музыкальными произведениями, соотносящихся с представленными эпохами, исследовательской работой, которую ведут ученые музея и научные сотрудники знаменитых музеев мира.

Развитие навыков:

работы с различными источниками информации, самостоятельной работы в группе, сотрудничества со сверстниками.

Время работы над проектом: октябрь - ноябрь 2015 г.

Этапы работы над проектом:

1 – ый этап – выбор темы учащимися для создания выступлений из предложенных в проекте перечня тем, погружение в проблему, которая актуальна и интересна учащимся, мотивация;

Выбор ведущих

6 класс – «Восковая персона»

10 класс – «Атланты»

7 класс – «Коты в Эрмитаже»

2 картины Леонардо Да Винчи «Мадонна Литта», «Мадонна Бенуа»

8 класс – «Мост Ватерлоо. Эффект тумана» Моне

9 класс - «Даная» Рембрандт

5 класс – «Часы Павлин»

7 класс – «Часы Штрассера»

P.S.: «Тайны картин Леонардо» Александра Яркова, О.М. Некрасова

2 этап — планирующе-подготовительный этап - обсуждение организации и содержания проекта; формулируются задачи, план действий, согласовываются способы совместной деятельности. Особенностью проекта этого года было создание видеофильма, в котором основную информацию представляли учащиеся, рассказывая о тайнах великого музея. Поэтому на этом этапе монтировалось видео и одновременно шла работа над русским и английским вариантом текста, который был представлен в брошюрах. Английский текст должен был соответствовать русскому варианту для полного понимания представленного материала. На этом этапе прорабатываются тексты и корректируются ошибки.

У учащихся исчезает страх перед английским языком, они лучше усваивают его логическую систему. Работа подобного рода дает множество возможностей применить пройденные грамматические явления и структуры. Несомненно, отработанные в такой ситуации грамматические единицы английского языка надежнее закрепляются в памяти учащегося.

3 этап - презентация, учащиеся работают над техническим выполнением проекта. Использование видеосюжета, созданного ученицей 11 класса, слушание классической музыки придают проекту больший динамизм.

4 этап – рефлексивно-оценочный. Это очень важный этап, который помогает осмыслить ход и результат работы, продемонстрировать достижения учащихся, пополнить знания.

5 этап — запись полного проекта с привлечением всех участников к видеофильму.

13.03.2016 08:46


Рекомендуем курсы ПК и ПП