СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
1.Отсутствие оценки.
Неоценивание действует дезориентирующее, подавляюще. Воспринимается как проявление избирательного негативного отношения педагога, пренебрежения, игнорирования (особенно в ситуации оценивания других).
Оценка осуществляется в первом случае через оценку другого (по типу сравнения), во втором случае – оценка учащегося дается всем классом или отдельными учащимися, и педагог не возражает против нее (в этом случае ученик воспринимает поведение класса при неуспехе как особую форму порицания педагогом).
Отличается от предыдущих исходных оценок словесной формой – «ну», к которому присоединяется фамилия учащегося, слово «садись», движение рукой, слово «ладно», произносимое без всякого позитивного акцента, который говорил бы о выполнении задания.
© 2018, Рекиян Николай Николаевич 207