СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Я работаю в Донецкой школе-интернате для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Такие дети, как правило, имеют целый букет основных или сопутствующих диагнозов. Нет, я не говорю о материальных проблемах школы или родителей обучающихся. Я о другом. С каждым годом мы (педагоги) сталкиваемся со все более сложными детьми. Сложными в плане обучения. Как вести учебную, профилактическую, развивающую деятельность с детками, имеющими диагнозы синдром Дауна, аутизм, гиперактивность, генетические нарушения, отражающиеся на уровне формирования умений и навыков? А ведь им предстоит осваивать основные образовательные программы, пусть и адаптированные к специфике школы. Кому бы ни задавала волнующие вопросы (Тяжело включить в деятельность, что делать? Не рефлексируют. Какие лучше виды и формы работы с ними вести?) сталкиваюсь с напряженным молчанием в ответ или дежурной сочувствующей фразой: "Да, с ними тяжело работать". Педагоги, давайте делиться опытом своей работы по этой проблеме! Как их усаживать? Стоит ли вообще это делать? Очень прошу, подскажите, что вы с ними делаете. Проделитесь, что получается, а что нет. Надеюсь увидеть ваши отклики в комментариях.
© 2018, Клейн Юлия Викторовна 161