СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Как работать с аутистами и другими сложными в обучении детьми? Объединяем опыт!

Нажмите, чтобы узнать подробности

Я работаю в Донецкой школе-интернате для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Такие дети, как правило, имеют целый букет основных или сопутствующих диагнозов. Нет, я не говорю о материальных проблемах школы или родителей обучающихся. Я о другом. С каждым годом мы (педагоги) сталкиваемся со все более сложными детьми. Сложными в плане обучения. Как вести учебную, профилактическую, развивающую деятельность с детками, имеющими диагнозы синдром Дауна, аутизм, гиперактивность, генетические нарушения, отражающиеся на уровне формирования умений и навыков? А ведь им предстоит осваивать основные образовательные программы, пусть и адаптированные к специфике школы. Кому бы ни задавала волнующие вопросы (Тяжело включить в деятельность, что делать? Не рефлексируют. Какие лучше виды и формы работы с ними вести?) сталкиваюсь с напряженным молчанием в ответ или дежурной сочувствующей фразой: "Да, с ними тяжело работать". Педагоги, давайте делиться опытом своей работы по этой проблеме! Как их усаживать? Стоит ли вообще это делать? Очень прошу, подскажите, что вы с ними делаете. Проделитесь, что получается, а что нет. Надеюсь увидеть ваши отклики в комментариях.

26.01.2018 03:55


Рекомендуем курсы ПК и ПП