СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Критериальное оценивание

Нажмите, чтобы узнать подробности

Уважаемые коллеги! Предлагаю делится опытом по поводу оценивания достижений обучающихся в рамках нового подхода к результату. ФГОС говорит, что необходимо обращать внимание на компетентности учащихся, их умения и практические навыки. И мы все понимаем, что наша система оценивания очень субъективна, когда фактически имеется не пять быллов, а три. Многие методисты сегодня говорят о формирующем оценивании как о стержневом инструменте для достижения результата, так как оценивая действия ребенка, мы может улучшить конечный результат. Но как бы там ни было в конце четверти сегодня мы все еще должны поставить "Три", "Четыре", "Пять". Я задалась вопросом как в ходе урока включить ученика в совместную деятельность по оцениванию его работы, но уже с элементами критериального оценивания. Может уже кто использует на уроках нечто подобное, поделитесь опытом, пожалуйста!

02.04.2015 15:05


Рекомендуем курсы ПК и ПП