СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
В педагогической науке и практике накоплен немалый опыт по организации учебного процесса, направленного на приобретение предметных знаний и умений, но этот опыт не работает на получение личностных и метапредметных результатов, что и определяет необходимость поиска педагогами новых способов деятельности. Одним из таких способов в рамках деятельностной парадигмы образования выступает образовательное событие (далее ОС). Более подробно об этом говорили в рамках стажировочной площадки «Совершенствование и развитие профессиональных компетенций педагогических работников в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» на практико-ориентированном семинаре «Образовательное событие как тьюторская технология индивидуализации образовательного процесса», модератором которого и выступила я.
Участникам семинара было предложено заполнить логико-смысловую модель, в которой выделялся круг основных вопросов- координат: ОС – это…, признаки ОС, организация и проведение ОС. В форме диаманты были сформулированы основные отличия ОС от мероприятия. Педагоги гуманитарного цикла на основе изученной темы спроектировали свои образовательные события. В скором времени мы увидим такие формы образовательных событий как семейное чтение, читательский клуб, суд, исторический КВН.
Бесспорно, что совместный досуг сближает всех участников образовательного процесса, дети живут одними задачами с родителями и педагогами, чувствуют причастность к общему делу. А главным помощником здесь выступает образовательное событие, которое должно прийти на смену привычным мероприятиям. Пусть данная диаманта станет опорой в проектировании ОС: Образовательное событие Нестандартное, деятельностное, Исследую, моделирую, оцениваю Встреча с новым, презентация продукта, рефлексия Готовлю, провожу, участвую Обыденное, формальное Мероприятие
© 2016, Стародубцева Анастасия Николаевна 326