СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Кто близорук, тот боится глядеть далеко. Он испытывает страх перед будущим, что вызывает раздражение и злобу. Чаще это происходит с молодыми. Отпустите свой страх, тогда у Вас разовьётся предвидение, интуиция.
Кто дальнозорок, тот переборщил со своими благими намерениями. Он желает видеть далеко, иными словами, хочет получить много и сразу, но не хочет видеть малого. В жизни нужно в первую очередь научиться радоваться мелочам, тогда жизнь может доверить человеку большее.
Если человек требует у других, в том числе у государства, обеспечить его будущее, то у него ухудшается зрение, раз он не видит, что каждый должен прежде всего сам обустроить свою жизнь.Всё начинается с образа мыслей, затем следует поглядеть себе под ноги и уже лишь потом поглядеть далеко.
Необходимо освободить страх и недовольство, связанные с будущим, чтобы будущее могло приблизиться. Всегда следует начинать с себя — как духовно, так и физически — чтобы затем идти дальше. Кто научился анализировать своё поведение и освобождать плохие мысли, тот добьётся желаемого результата и заодно вернёт себе зрение.
Потеря зрения, вызванная старением, связана с нежеланием видеть раздражающие мелочи жизни. Состарившись, человек желает видеть то большое, что им сделано или достигнуто в жизни. Если он не понимает, что жизнь начинается с мелочей, которые столь же важны, как и большое, поскольку одного без другого не бывает, и начинает эти мелочи ненавидеть, то они станут всё больше досаждать ему. Хоть зрение и ухудшается, чтобы человек не смог видеть мелочей, как ему и хочется, но человеку это не нравится. Не желает видеть мелочей, но почему-то надевает очки, чтобы можно было их видеть.
Пример из жизни:
Лечила я как-то 25-летнего молодого человека, который в семилетнем возрасте лишился зрения в результате воспаления слизистой оболочки глаза. Поначалу он производил впечатление человека рассудительного. Источником информации для него служило радио. Учение о прощении он воспринял положительно, ему не был чужд философский склад ума. Эффект от лечения наступил быстро. Он стал различать свет, затем тени, затем силуэты, а по их движению даже женщин и мужчин. Потом пошёл на работу. Но вскоре прогресс затормозился.
Я пыталась по возможности яснее объяснить ему ошибки его образа мыслей, но, к своему удивлению, натолкнулась на полное противостояние. Но не хотел больше видеть! Он боялся увидеть плохое, боялся, что когда станет видеть, то ему придётся заботиться о себе самому, тогда как раньше это делали другие. Они были обязаны это делать. То, что младшая сестра полностью пожертвовала собой ради него, никак не затрагивало его душу. Отец у него был пьяница-пенсионер, мать умерла. Его болезнь была для него словно спасением от мирового зла.
Я со своей логикой зрячего не могла поверить увиденному и сказала ему: «Если вы не желаете заниматься освобождением своих плохих мыслей, то не приходите больше». И он больше не пришёл. Видел он уже достаточно хорошо. Остальное должны были сделать за него другие. До такой степени ожесточила его совместная жизнь его родителей.
Кто при встрече с плохим зрением заинтересованно спрашивает: «Чему оно хочет меня научить?» — тот никогда не потеряет зрение. Кто любит шутку и умеет посмеяться над собой, у того плохое всегда лучше.
Кто в мире видит только плохое и орошает всё вокруг своими слезами, желая не видеть этой страшной жизни, тот должен будет когда-нибудь ослепнуть, ибо этого ведь он и желал. Поэтому не бросайте на ветер пророческие слова — от словоблудия до собственного сглаза один шаг.
© 2017, Байсенова Сауле Жумадыловна 483