СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Изменения, происходящие в современном обществе, существенно влияют на ситуацию в сфере образования. Это требует пересмотра целей и содержания обучения иностранным языкам и применения новых методов и технологий обучения. Метод проектов приобретает все больше сторонников главным образом потому, что он позволяет развивать активное самостоятельное мышление ребенка и научить его не просто запоминать и воспроизводить знания, а применять их на практике. Цель проекта заключается в том, чтобы перенести акцент с различного вида упражнений на активную мыслительную деятельность учащихся, требующую для своего оформления владения определенными языковыми средствами; обеспечить применение языкового материала для решения практически значимых и доступных для учащихся проблем. Кроме того, проектное обучение активно влияет на мотивационную сферу обучаемого. Метод проектов четко ориентирован на реальный практический результат, значимый для школьников. Во время работы над проектом строятся новые отношения учителя и учащегося. Учитель уже не является для учеников единственным источником информации, он становится консультантом, помощником, да и свою работу ученики предъявляют скорее не учителю, а одноклассникам. этот метод наиболее эффективен при обобщении, закреплении и повторении учебного материала, при отработке навыков и умений его практического применения.
Метод проектов возник еще в начале прошлого века, когда умы педагогов, философов были направлены на то, чтобы найти способы, пути развития активного самостоятельного мышления ребенка, а не просто запоминать, воспроизводить знания, которые дает школа, а уметь применять их на практике. Метод проектов предполагает по своей сути использование проблемных, исследовательских, поисковых методов, ориентированных четко на реальный практический результат, значимый для ученика. с одной стороны, а с другой, разработку проблемы целостно с учетом различных факторов и условий ее решения и реализации результатов. Метод проектов нашел широкое применение во многих странах мира, главным образом потому, что позволяет интегрировать знания учащихся применять их на практике, генерируя при этом новые идеи.
© 2016, Цыганкова Лариса Юрьевна 207