СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Белки´ - один из самых важных микроорганизмов в нашем теле (так и ползают микробы проклятые!)
Для класса Обыкновенные губки характерен крепкий череп (жаль, что головы у них нет)
Обама дизентерийная (Амебы не обидятся?)
Стрекозы помогают тем, что они съедают бледных насекомых (румяных не едят!)
Ставится научная гипотенуза (наверно, в угол)
Аристотель ввел термин «организм» в переводе организация. Без этого люди бы не смогли понять, что человек это организм живой. ( живешь-живешь, и не знаешь, что живой….)
Плотность населения – число жизни на ее плотность населения (компьютер уже завис, а мы – ничего.)
Энциклобедия (Беда…),
Дерефентация (дифференциация)
Ручевая кость ( а у некоторых – и головная)
Большебедровая и малобедровая кости.
ЗапаЩАющие ткани
КлючиТСЯ (ключица)
ЛЮгушка
ПЫлевая мышь
Винторогий ОСЕЛ
Аральский лось (а должен был быть лосось!)
Мозговые уГлы на задних корешках (у кого где.)
Ушной путь
Опорно-двигательное дыхание
Слепое зрение
КоБЫчик (копчик)
© 2015, Сегина Валентина Михайловна 283