СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Потребительская ценность как основа ценообразования

Нажмите, чтобы узнать подробности

ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ ЦЕННОСТЬ КАК ОСНОВА ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ

СИМОНОВ М.В.1, ВИНОГРАДОВА И.М.1 1 Московский политехнический университет
Тип: статья в сборнике трудов конференции Язык: русский Год издания: 2019
Страницы: 168-171
ИСТОЧНИК:
СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ И ИННОВАЦИОННЫМ РАЗВИТИЕМ РОССИИ НА ОСНОВЕ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 12/2018 Материалы VII Международной научно-практической конференции; Памяти заслуженного деятеля науки Российской Федерации В.И. Кравцовой. 2019 Издательство: Московский Политех
КОНФЕРЕНЦИЯ:
СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ И ИННОВАЦИОННЫМ РАЗВИТИЕМ РОССИИ НА ОСНОВЕ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 12/2018 Москва, 11 декабря 2018 года
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА:
ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ ЦЕННОСТЬ, ТОРГОВАЯ МАРКА, ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
АННОТАЦИЯ:

В данной статье рассмотрена проблема потребительской ценности как основы ценообразования. Проанализированы основные особенности потребительской ценности, ее составляющая и связь с торговой маркой.

This article considers the problem of customer value as the basis of pricing. Analyzes the main features of customer value, its components and relationship with the brand.

БИБЛИОМЕТРИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ:
Входит в РИНЦ: да Цитирований в РИНЦ: 0
Входит в ядро РИНЦ: нет Цитирований из ядра РИНЦ: 0
Рецензии: нет данных
ТЕМАТИЧЕСКИЕ РУБРИКИ:
Рубрика OECD: Economics and business (изменить)
Рубрика ASJC: нет (добавить)
Рубрика ГРНТИ: нет (добавить)
Специальность ВАК: нет (добавить)
АЛЬТМЕТРИКИ:
Просмотров: 3 (2) Загрузок: 0 (0) Включено в подборки: 12
Всего оценок: 0 Средняя оценка: Всего отзывов: 0
СПИСОК ЦИТИРУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:
1. Усатов И. А. Цена и ценообразование в условиях перехода к рыночной экономике М.: Бакалавр, 2014. - 231 с. ▼ Контекст
2. Калашникова И.А. Ценообразование и ценовая политика. М.: Инфра-М, 2006. - 458 с.
3. Лабзунов П.П., Тумин В.М., Костромин П.А. Функции управления затратами в информационной экономике // Экономика и предпринимательство. - 2016. - № 10-2 (75). - С. 406-410. EDN: WXRJYJ
ОБСУЖДЕНИЕ:
Добавить новый комментарий к этой публикации
30.11.2023 22:41


Рекомендуем курсы ПК и ПП