СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ ЦЕННОСТЬ КАК ОСНОВА ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ |
СИМОНОВ М.В.1, ВИНОГРАДОВА И.М.1 1 Московский политехнический университет |
Тип: статья в сборнике трудов конференции Язык: русский Год издания: 2019 |
Страницы: 168-171 |
ИСТОЧНИК: | |
|
КОНФЕРЕНЦИЯ: | |
СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ И ИННОВАЦИОННЫМ РАЗВИТИЕМ РОССИИ НА ОСНОВЕ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 12/2018 Москва, 11 декабря 2018 года |
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: | |
|
АННОТАЦИЯ: | |
В данной статье рассмотрена проблема потребительской ценности как основы ценообразования. Проанализированы основные особенности потребительской ценности, ее составляющая и связь с торговой маркой. This article considers the problem of customer value as the basis of pricing. Analyzes the main features of customer value, its components and relationship with the brand. |
БИБЛИОМЕТРИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ: | |||||||
|
ТЕМАТИЧЕСКИЕ РУБРИКИ: | |||||||||
|
АЛЬТМЕТРИКИ: | |||||||
|
СПИСОК ЦИТИРУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: |
1. | ||
2. | ||
3. |
![]() |
ОБСУЖДЕНИЕ: | |
![]() |
© 2023, Виноградова Ирина Михайловна 88