СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Уважаемые коллеги, мне интересно ваше мнение по поводу предложеных раблт.Одна -двухнедельное повторение в начале учебного.Как не странно, но официально время не отводится на повторение в начале года, однако считаю это важным и всегда провожу повторение и диагностическую работу.
Вторая работая - это представление той методической проблемы над которой работаю в межаттестационный период.Говорение учеников на уроках математики - важнейший фактор осознания изучаемого материала. Если в разговорной речи мы оперируем обще употребляемыми терминами, то на уроках математики – в основном только терминами математики, причем, некоторые из них мы в обыденной жизни не употребляем (гомотетия, дифференцирование и т.п.). Поэтому, для развития математической речи нужна специальная и кропотливая работа. Следует помнить, что развитие мышления невозможно без развития речи. И наоборот: развивать речь без развития мышления – это значит, прежде всего, воспитывать болтливость, умение говорить, не заботясь о содержании.
Заранее юлагодарна.
© 2015, Сорокина Елена Викторовна 186