СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Две дороги
Есть две дороги в мире этом.
Одна нас наполняет светом
И знаний глубину дает,
Но мало кто по ней идет.
Как лента пестрая другая,
Она идущих развлекает.
На ней всегда движенье, шум,
Но исчезают дух и ум.
Выбор пути
Выросли два сына у родителей. Однажды попросили они родителей отпустить их из дома.
— Хочу счастье найти, — сказал старший сын.
— А я хочу смысл жизни отыскать, — добавил младший.
Жалко было родителям отпускать детей из родного дома, да делать нечего. Благословили они сыновей и снарядили в путь-дорогу. Долго ли коротко шли братья, но дошли до развилки, возле которой большой камень лежал. На камне было написано: «Налево пойдешь, жизнь веселую найдешь, направо пойдешь, труд да заботы обретешь».
— Я пойду налево, — воскликнул старший брат. — Веселая жизнь принесет мне счастье.
— Без труда и забот смысла жизни не найти. Я пойду направо, — заявил младший брат.
Договорились братья через десять лет вернуться домой и разошлись.
Через десять лет, как и обещали, вернулись братья домой. Обрадовались старые родители, не знают, куда сыновей посадить, как накормить. Только старшему сыну все не мило. Постарел он и пресытился жизнью. Младший же радовался всему, как ребенок. Хотя он тоже был уже не юношей, но ученым мужем.
— Наверное, ты все науки изучил и смысл жизни постиг? — спросил старший сын младшего с усмешкой.
— Разве человеческой жизни хватит, чтобы это сделать? Впереди у меня еще бескрайнее море работы, — с горящими глазами ответил тот.
— Удивляюсь, как тебе не надоело работать. Я жил весело и ел сладко, но я устал, — тоскливо заметил старший сын. — Мне кажется, жизнь скучна и не имеет смысла.
— Сладкое развлечение жизнь опустошает, а тяжелый труд — смыслом наполняет, — сказал на это отец.
© 2016, Алямкина Вероника Александровна 554