СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект- протяни руку помощи бездомным животным

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разрешите представить проект обучающихся МБОУ СОШ №21 «Протяни руку помощи животным и родному городу»

Летом 2018г мы с семьёй ездили отдыхать в Турцию, и там увидели огромное количество бездомных животных на улицах Алании. Кошки и собаки - неотъемлемая часть турецкой культуры. Как гласит турецкая пословица, без кошки нет дома, без собаки - двора. Жители активно подкармливают уличных животных, в особенности - кошек. Чуть ли ни у каждого второго дерева на улицах Турции насыпан корм и стоит питье. (Приложение 1)

Многие городские собаки неофициально закреплены за магазинами, объектами общепита или офисами, которые их и подкармливают.

Для кормления четвероногих обитателей в центральных районах Стамбула установлены специальные кормушки. Автоматы-диспенсеры, работают на два благих дела одновременно. Они принимают пластиковые бутылки и алюминиевые банки из-под напитков, подлежащие переработке. За каждую бутылку и банку диспенсер выдает порцию собачьего корма, которые ссыпается в лоток расположенный на уровне досягаемости пса. Человек может также обновить лоток с водой, нажав на соответствующую кнопку на автомате. Изобретение социально-экологической направленности вызвало интерес других стран, которые приобретают эти автоматы у турецкого разработчика.

Во многих европейских странах проблема бездомных животных решается на высшем уровне. Например, в Германии, чтобы завести собаку, необходимо заплатить налог. Поэтому там никто не выбрасывает домашних питомцев. Правительство Польши решило помочь бездомным котам спрятаться от холода, и профинансировали создание 130 специальных домиков для них. В Чехии установили первое «окно жизни» для животных. Инновационная кормушка с едой и питьем для бродячих животных установлена в Греции. (Приложение 2)

На улицах нашего города много бездомных кошек и собак. Некоторым из них везёт тем, что их забирают в приюты и оттуда их могут забрать новые хозяева. Но большинство остаются жить на улицах, сбиваясь в стаи в поисках корма. Неравнодушные жители выносят остатки еды для подкормки животных и оставляют на асфальте.(Приложение 3)

Это выглядит не эстетично на улицах города. И я, со своим сыном Стасом, учеником школы №21, решили попробовать организовать специальное место для кормления животных и построить домик - столовую.

Мой проект

Мы начали строительство домика – столовой летом 2018 года. Сыну помогал папа. Сначала мы нарисовали эскиз домика. У дедушки на сарае мы подобрали материалы для строительства и приступили к работе. На изготовление домика-столовой у нас ушло 3 дня и мы не потратили ни рубля из семейного бюджета, так как все материалы мы не покупали,а подобрали из остатков строительного материала.В процессе работы мы вносили изменения,улучшения. (Приложение 4)

Когда домик – столовая был готов – мы раскрасили его и поставили во дворе нашего дома. Ежедневно Стас подкладывал туда корм и наблюдал за посетителями столовой. Ему помогали сёстры Наташа и Вика. В первый день на «обед» пришли 2 дворовые кошечки. На второй день у домика крутились уже 5 кошек и 2 котёнка. Нам стали помогать соседи. Они тоже приносили корм, больше никто не ставил еду на асфальт, а складывали в домике.

А через неделю наш домик исчез! Мы искали, спрашивали у соседей,у дворника – никто не видел. А кошки так и приходили к тому месту, где стоял домик. Конечно, нам было обидно и жалко наших трудов. Но еще обиднее мне было за голодных кошек и за грязь, которая опять появилась во дворе.

Когда в сентябре, сын пришёл в школу, он рассказал своим одноклассникам об идее домика – столовой, а я поделилась этой идеей со своими учениками третьего класса. Нам стало интересно, сколько бездомных животных обитает в районе нашей школы. Для этого мы с одноклассниками посчитали бездомных животных каждый в своем дворе. Опросили местных жителей о питомцах каждого двора.( результаты на слайде) Таким образом наш проект стал коллективным

28.11.2019 05:53


Рекомендуем курсы ПК и ПП