СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ПРОЕКТИРОВАНИЕ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ ПО МАТЕМАТИКЕ С УЧЕТОМ ОСОБЕННОСТЕЙ С ОВЗ (из опыта работы)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Обучение математике должно носить практическую направленность и быть тесно связано с другими учебными предметами, жизнью, готовить учащихся к овладению профессионально-трудовыми знаниями и навыками, учить использованию математических знаний в нестандартных условиях.

Обучение математике невозможно без пристального, внимательного отношения к формированию и развитию речи учащихся. В процессе изучения математики осуществляется знакомство с математическим языком, формируются речевые умения и навыки.

Учащиеся изучают четыре арифметических действия, овладевают алгоритмами устных и письменных вычислений, учатся вычислять значения числовых выражений, решать текстовые задачи. У детей формируются пространственные и геометрические представления.

Контроль знаний учащихся проводится в форме контрольных и проверочных работ.

В процессе обучения математика решает и ряд коррекционных задач:

Основные направления коррекционной работы:

· развитие зрительного восприятия и узнавания;

· развитие пространственных представлений и ориентации;

· развитие основных мыслительных операций;

· развитие наглядно-образного и словесно-логического мышления;

· коррекция нарушений эмоционально-личностной сферы;

· обогащение словаря;

· коррекция индивидуальных пробелов в знаниях, умениях, навыках.

Поэтому при организации учебно – воспитательного процесса используется следующие подходы:

  • замедленный темп обучения;
  • предупреждение умственных и физических перегрузок (структурное упрощение содержания обучения;
  • дозировка нагрузок и смена видов деятельности, например, одним видом деятельности учащиеся могут заниматься не более 10 – 15 минут;
  • соблюдение охранительного режима, например, смена умственной и двигательной активности);
  • использование разнообразных методов, приемов, форм и средств обучения правильное их сочетание;
  • организация многократных вариативных повторений и упражнений по применению знаний и умений в разных учебных и жизненных ситуациях;
  • наглядно – практический характер обучения;
  • опора на знания и жизненный опыт учащихся;
  • установление логических связей в изучаемом материале через внутри предметные и межпредметные связи.
02.05.2019 17:16


Рекомендуем курсы ПК и ПП