СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Проект по внеурочной деятельности
Автор проекта |
||
Фамилия, имя, отчество |
Шмелева Наталья Михайловна |
|
Город, область |
Г. Пермь |
|
Номер, название школы |
МАОУ «СОШ № 120» |
|
Описание проекта |
||
Название темы учебного проекта: |
||
Народные игры по сказкам Бажова П.П |
||
Краткое содержание проекта |
||
Игры вошли в историю человечества как крупнейшее мероприятие. Они обладают огромной притягательной силой не только потому, что это единственные в своем роде состязания, но и потому, что они представляют прекрасную возможность для установления дружеских связей. |
||
Предмет: Физическая культура |
||
Предметы, основные понятия и концепции которых рассматриваются в рамках учебного проекта |
||
5 класс |
||
Приблизительная продолжительность проекта |
||
Учебный год |
||
Основа проекта |
||
Образовательные стандарты: Учебная программа «Физическая культура» |
||
Сформировать в сознании учащихся образ игр, как яркую, наглядную, представительную, запоминающуюся модель современного общества, которая ориентирует на общечеловеческие организационные и правовые нормы, духовные, нравственные и эстетические ценности.
В соответствии с проблемой и гипотезой исследования, учащийся с помощью учителя по физической культуре поставили задачи дальнейшего исследования:
|
||
Планируемые результаты обучения |
||
«После завершения проекта учащиеся приобретут следующие умения: - личностные: готовность быть здоровым, пропагандировать спорт; - метапредметные: коммуникативность, целеполагание, умение организовать свою деятельность, планирование ресурсов, выбирать средства реализации цели, умение оценивания результатов исследовательские, коммуникативные и информационные умения, умение работать с разными источниками информации; взаимодействоавть в группе в достижении общих целей; - предметные: повышение мотивации и интереса к здоровому образу жизни и занятиям спортом и физкультурой, сформированность умений составления режима дня, готовность к соблюдению режима дня. |
||
Вопросы, направляющие проект |
||
Основополагающий вопрос |
Какое место занимают в нашей жизни книги, история своей семьи? |
|
Проблемные вопросы учебной темы |
Во время чтения книг, просмотра сказок, иллюстраций составить свое видение жизни в прошлом веке. Узнать как жили наши предки. Как проводили свой досуг, в какие игры играли. |
|
Учебные вопросы |
Что такое здоровье? Почему важно чередовать различные виды деятельности? Что нужно делать, чтобы стать «хорошим» человеком? Какие условия влияют на определение цели жизни? Какое место в мире спорта занимает наша страна?
|
|
Сведения о проекте |
||
Необходимые начальные знания, умения, навыки |
||
На начало участия в проект учащийся должен: - иметь представление, что такое здоровье и гигиена учащегося - уметь находить информацию, работать с различными источниками информации, обрабатывать анкетные данные, навыки проведения опроса, подготавливать и проводить презентации, работать с текстовым и графическим редактором. - владеть Internet и Microsoft. |
||
Учебные мероприятия |
||
Перед началом работы над проектом: Представление родителям учеников краткой информации о проектном методе обучения и получение от них согласия на работу детей в Интернете, публикации текстов и фотографий детей – буклет для родителей Этап I. Формирующее оценивание и планирование: беседа в ходе демонстрации вводной презентации учителя; обсуждение в группах, обсуждение общего плана проекта, планирование работы над проектом в группах. Этап II. Определение направления поиска, поиск информации в разных источниках (по группам). Организация и проведение необходимых экспериментальных исследований. Критическое осмысление и анализ информации, выбор главного. Сравнительный анализ результатов теоретических и практических исследований. Подготовка информации для использования в продуктах (презентации, буклете). Оценивание и корректировка планов работы в группах, заполнение листов продвижения по проекту учителем и учениками, самооценивание и взаимное оценивание с опорой на «Критерии оценивания презентации» в бланках оценивания. Самооценивание совместной работы в проекте с помощью контрольных листов. Рефлексия. Этап III. Создание презентаций. Самооценивание и корректировка продуктов. Самооценивание совместной работы в проекте с помощью контрольных листов. Заполнение контрольных листов продвижения по проекту учителем и учениками. Этап IV. Презентация проекта на классном родительском собрании. Защита проекта на открытом уроке в форме учебной научно-практической конференции. Отзывы приглашённых, анкетирование участников и родителей. Рефлексия. |
||
Материалы и ресурсы, необходимые для проекта |
||
Технологии — оборудование |
||
компьютеры, флеш-карты, принтер, проекционная система, сеть Интернет |
||
Технологии — программное обеспечение |
||
СУБД/электронные таблицы, программы обработки изображений, текстовые редакторы, мультимедийные системы, |
||
Материалы на печатной основе |
|
|
Другие принадлежности |
Не нужны |
|
Интернет-ресурсы |
Фильмы и сказки по книге Бажова
|
|
© 2015, Шмелева Наталья Михайловна 809