СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Основной причиной появления ошибок при письме у детей является неразвитость орфографического "чутья" у школьников. Поэтому, задачей учителя является научить учащихся ставить перед собой орфографические задачи и находить пути их решения.
Существуют приёмы,позволяющие предупредить ошибки, развивать орфографическую зоркость,навык звукобуквенного анализа, самоконтроля. Вот некоторые из них:
- письмо с пропусками;
- работа с опорными схемами;
- диктант с проговариванием;
- словарная работа с объяснением орфограмм.
Активизация словаря - одно из важнейших направлений развития грамотного письма у детей. Задача учителя - помочь учащимся расширять свой словарный запас,понимая смысл используемого слова.
Процесс организации формирования навыков грамотного письма будет наиболее успешным, если он организуется на основе интеграции методов и средств развивающей и традиционной системы обучения.
© 2020, Гайворонская Марина Михайловна 92