СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Работа с одаренными детьми

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель программы:

- Развивать у обучающихся интереса к исследовательской деятельности, к выполнению сложных заданий, способности мыслить творчески, а также скрепить в них уверенность в своих силах.

. Создание условий для оптимального развития одаренных детей

Задачи:

- выявить способных и одаренных детей, проявляющих интерес к предмету;

- использовать индивидуальный подход в работе с одаренными учащимися на уроках географии, биологии, экологии и во внеурочное время с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей;

- проведение различных внеурочных конкурсов, интеллектуальных игр, олимпиад, позволяющих учащимся проявить свои возможности.

Методы работы:

-анкетирование, опрос;

- собеседование;

- тестирование;

- анализ литературных источников;

- творческие работы;

- метод прогнозирования;

- метод исследования проблемы.

Формы работы с одаренными учащимися. - творческие мастерские; - групповые занятия с сильными учащимися; - занятие на кружке - конкурсы; - интеллектуальный марафон; - участие в олимпиадах; - работа по индивидуальным планам; - научно-исследовательские конференции

Содержание программы

  1. Диагностика обучающихся – методика оценки общей одаренности.
  2. Работа со способными и одаренными детьми на уроках – разработан широкий спектр.заданий, позволяющий при работе делать их выбор, исходя из конкретной учебной ситуации и учитывая особенности ребенка, уровень его знаний. Использование системы заданий повышенной сложности.

– задания на развитие логического мышления, нахождение общего, частного, промежуточного понятий, расположение понятий от более частных к более общим.

- задания на развитие творческого мышления – выполнение творческих работ обучающимися.

- задания на составление проектов.

- задания на прогнозирование ситуаций.

3. Внеклассная работа с обучающимися – создание постоянных(кружок) и временных групп (групп по подготовке к олимпиадам, конкурсам, конференциям) с учетом интересов учащихся.

Основной принцип работы – принцип «обогащения».

Ресурсное обеспечение программы:

- наличие учебной аудитории;

- библиотечный фонд – наличие литературы

- ИКТ

Критерий эффективности:

1 Высокий уровень познавательного интереса к предмету;

2 Отсутствие неуспевающих по предмету;

3 Увеличение количества обучающихся выбирающих географию и биологию как экзамен с успешной сдачей его;

4 Учащиеся становятся призерами олимпиад и конкурсов различного уровня:

5 Результаты реализации программы

План индивидуальной работы с одарённым ребёнком.

Оказывается консультационная помощь по субботам.

04.11.2018 18:00


Рекомендуем курсы ПК и ПП