СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Помните, что:
1. Дети очень любят слушать сказки. Можно их читать, а можно услышать без слов, при помощи музыки – композиторы тоже сочиняют сказки.
Заинтересуйте детей – это 1-й шаг к музыкальному искусству.
2. Ребенок от природы очень любознателен. Послушайте дома небольшое «сказочное» музыкальное произведение и сопоставьте его со сказочными образами в книге.
Совместная деятельность с ребенком – это 2-й шаг на пути к музыкальному творчеству.
3. Ребенку очень интересно узнать, где звучит музыка, где музыку исполняют настоящие музыканты. Поход с ребенком в детский музыкальный театр, филармонию – это 3-й шаг в мир музыки.
Не бойтесь сделать три шага в мир искусства.
Рекомендованная музыка для слушания
Э. Григ «В пещере горного короля»
Э. Григ «Танец эльфов»
Э. Григ «Шествие гномов»
М. П. Мусоргский «Избушка на курьих ножках»
П. И. Чайковский «Баба-Яга»
С. С. Прокофьев «Фея Зимы» из балета «Золушка»
Н. А. Римский-Корсаков «Три чуда» («Богатыри», «Белка», «Царевна-лебедь»)
М. И. Глинка «Марш Черномора»
П. И. Чайковский «Танец феи Драже»
П. И. Чайковский «Кот в сапогах и белая кошечка» из балета «Спящая красавица» и др.
Е. А. Судакова «Музыкальное воспитание ребенка в семье»
© 2018, Василевич Людмила Григорьевна 439