СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Мы часто задумываемся о будущем, порой забывая о том, что только от нас зависит каким оно будет.
Современная школа находится на том рубеже, когда учителя должны преподавать то, что еще вчера никому не было известно, и готовить учеников к тому, о чем еще никто не знает.
Если задуматься о ноосферной школе, то я считаю, что приоритет в образовании нужно отдать воспитанию, оно должно органично вплетается в общий процесс обучения и развития.
Говоря о школе будущего, нельзя не затронуть личность учителя. Именно он является центральной фигурой. Каким мне видится учитель? В первую очередь, эрудированным в различных областях, учитель должен уметь вести диалог с учениками иначе он не будет интересен им.
Успешно сочетая индивидуальную и коллективную работу, используя нетрадиционные формы работы, педагоги могут развивать детей. Но учитель в школе не должен быть обособлен. Он должен обязательно действовать со своими коллегами. Способов взаимодействия представляется множество. В первую очередь, поиск межпредметных связей. Это взаимодействие покажет школьнику единство окружающего мира.
Возвращаясь к образу школы будущего, хочу сказать, что школа должна стать современной. И это касается не только обеспечения школы необходимым оборудованием, но ее обеспечение талантливыми, умными, профессиональными специалистами. Ведь приоритетными направлениями школы будущего являются: 1) расширения спектра применяемых технологий и инноваций в обучении; 2) развитие синтетического мышления; 3) воспитание социальной ответственности у педагогов; 4) формирование мобильного рынка труда.
© 2020, Кулешова Марина Святославовна 239