СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Три ключевых принципа для эффективного запоминания.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учим учиться: три ключевых принципа для эффективного запоминания

Чтобы ваши ученики смогли запоминать информацию лучше, важно помнить три ключевых принципа:

1. «Повторение — мать учения»: это не только известная пословица, но и научная истина. Ещё в экспериментах Эббингауза было показано, насколько быстро происходит забывание — до 60% услышанного или прочитанного мы забываем в течение первого часа.

Чтобы сохранить информацию в памяти, детям важно повторить материал несколько раз — сразу, через 20-30 минут после первого повторения, через несколько часов после второго повторения в этот же день, и на следующий день.

2. Эмоции и ассоциации — лучшие помощники. Изменяйте изначальный материал так, чтобы он становился смешным и живым, авторски осмысленным. Попробуйте давать ученикам информацию с разной интонацией и отследить, что даст лучший эффект.

3. Научите детей использовать мнемотехники. Они сначала кажутся громоздкими и неэффективными, но прекрасно работают, когда они доведены до автоматизма. Как и в выработке любого навыка, здесь требуется тренировка.

Используйте вместе с детьми на уроке несколько дней или недель подряд тот или иной приём, просите их следовать алгоритму запоминания, экспериментировать и искать свои собственные способы секретные способы.

Учим учиться: три ключевых принципа для эффективного запоминания

Чтобы ваши ученики смогли запоминать информацию лучше, важно помнить три ключевых принципа:

1. «Повторение — мать учения»: это не только известная пословица, но и научная истина. Ещё в экспериментах Эббингауза было показано, насколько быстро происходит забывание — до 60% услышанного или прочитанного мы забываем в течение первого часа.

Чтобы сохранить информацию в памяти, детям важно повторить материал несколько раз — сразу, через 20-30 минут после первого повторения, через несколько часов после второго повторения в этот же день, и на следующий день.

2. Эмоции и ассоциации — лучшие помощники. Изменяйте изначальный материал так, чтобы он становился смешным и живым, авторски осмысленным. Попробуйте давать ученикам информацию с разной интонацией и отследить, что даст лучший эффект.

3. Научите детей использовать мнемотехники. Они сначала кажутся громоздкими и неэффективными, но прекрасно работают, когда они доведены до автоматизма. Как и в выработке любого навыка, здесь требуется тренировка.

Используйте вместе с детьми на уроке несколько дней или недель подряд тот или иной приём, просите их следовать алгоритму запоминания, экспериментировать и искать свои собственные способы секретные способы.

Учим учиться: три ключевых принципа для эффективного запоминания

Чтобы ваши ученики смогли запоминать информацию лучше, важно помнить три ключевых принципа:

1. «Повторение — мать учения»: это не только известная пословица, но и научная истина. Ещё в экспериментах Эббингауза было показано, насколько быстро происходит забывание — до 60% услышанного или прочитанного мы забываем в течение первого часа.

Чтобы сохранить информацию в памяти, детям важно повторить материал несколько раз — сразу, через 20-30 минут после первого повторения, через несколько часов после второго повторения в этот же день, и на следующий день.

2. Эмоции и ассоциации — лучшие помощники. Изменяйте изначальный материал так, чтобы он становился смешным и живым, авторски осмысленным. Попробуйте давать ученикам информацию с разной интонацией и отследить, что даст лучший эффект.

3. Научите детей использовать мнемотехники. Они сначала кажутся громоздкими и неэффективными, но прекрасно работают, когда они доведены до автоматизма. Как и в выработке любого навыка, здесь требуется тренировка.

Используйте вместе с детьми на уроке несколько дней или недель подряд тот или иной приём, просите их следовать алгоритму запоминания, экспериментировать и искать свои собственные способы секретные способы.

Учим учиться: три ключевых принципа для эффективного запоминания

Чтобы ваши ученики смогли запоминать информацию лучше, важно помнить три ключевых принципа:

1. «Повторение — мать учения»: это не только известная пословица, но и научная истина. Ещё в экспериментах Эббингауза было показано, насколько быстро происходит забывание — до 60% услышанного или прочитанного мы забываем в течение первого часа.

Чтобы сохранить информацию в памяти, детям важно повторить материал несколько раз — сразу, через 20-30 минут после первого повторения, через несколько часов после второго повторения в этот же день, и на следующий день.

2. Эмоции и ассоциации — лучшие помощники. Изменяйте изначальный материал так, чтобы он становился смешным и живым, авторски осмысленным. Попробуйте давать ученикам информацию с разной интонацией и отследить, что даст лучший эффект.

3. Научите детей использовать мнемотехники. Они сначала кажутся громоздкими и неэффективными, но прекрасно работают, когда они доведены до автоматизма. Как и в выработке любого навыка, здесь требуется тренировка.

Используйте вместе с детьми на уроке несколько дней или недель подряд тот или иной приём, просите их следовать алгоритму запоминания, экспериментировать и искать свои собственные способы секретные способы.

Учим учиться: три ключевых принципа для эффективного запоминания

Чтобы ваши ученики смогли запоминать информацию лучше, важно помнить три ключевых принципа:

1. «Повторение — мать учения»: это не только известная пословица, но и научная истина. Ещё в экспериментах Эббингауза было показано, насколько быстро происходит забывание — до 60% услышанного или прочитанного мы забываем в течение первого часа.

Чтобы сохранить информацию в памяти, детям важно повторить материал несколько раз — сразу, через 20-30 минут после первого повторения, через несколько часов после второго повторения в этот же день, и на следующий день.

2. Эмоции и ассоциации — лучшие помощники. Изменяйте изначальный материал так, чтобы он становился смешным и живым, авторски осмысленным. Попробуйте давать ученикам информацию с разной интонацией и отследить, что даст лучший эффект.

3. Научите детей использовать мнемотехники. Они сначала кажутся громоздкими и неэффективными, но прекрасно работают, когда они доведены до автоматизма. Как и в выработке любого навыка, здесь требуется тренировка.

Используйте вместе с детьми на уроке несколько дней или недель подряд тот или иной приём, просите их следовать алгоритму запоминания, экспериментировать и искать свои собственные способы секретные способы.

Учим учиться: три ключевых принципа для эффективного запоминания

Чтобы ваши ученики смогли запоминать информацию лучше, важно помнить три ключевых принципа:

1. «Повторение — мать учения»: это не только известная пословица, но и научная истина. Ещё в экспериментах Эббингауза было показано, насколько быстро происходит забывание — до 60% услышанного или прочитанного мы забываем в течение первого часа.

Чтобы сохранить информацию в памяти, детям важно повторить материал несколько раз — сразу, через 20-30 минут после первого повторения, через несколько часов после второго повторения в этот же день, и на следующий день.

2. Эмоции и ассоциации — лучшие помощники. Изменяйте изначальный материал так, чтобы он становился смешным и живым, авторски осмысленным. Попробуйте давать ученикам информацию с разной интонацией и отследить, что даст лучший эффект.

3. Научите детей использовать мнемотехники. Они сначала кажутся громоздкими и неэффективными, но прекрасно работают, когда они доведены до автоматизма. Как и в выработке любого навыка, здесь требуется тренировка.

Используйте вместе с детьми на уроке несколько дней или недель подряд тот или иной приём, просите их следовать алгоритму запоминания, экспериментировать и искать свои собственные способы секретные способы.

Учим учиться: три ключевых принципа для эффективного запоминания

Чтобы ваши ученики смогли запоминать информацию лучше, важно помнить три ключевых принципа:

1. «Повторение — мать учения»: это не только известная пословица, но и научная истина. Ещё в экспериментах Эббингауза было показано, насколько быстро происходит забывание — до 60% услышанного или прочитанного мы забываем в течение первого часа.

Чтобы сохранить информацию в памяти, детям важно повторить материал несколько раз — сразу, через 20-30 минут после первого повторения, через несколько часов после второго повторения в этот же день, и на следующий день.

2. Эмоции и ассоциации — лучшие помощники. Изменяйте изначальный материал так, чтобы он становился смешным и живым, авторски осмысленным. Попробуйте давать ученикам информацию с разной интонацией и отследить, что даст лучший эффект.

3. Научите детей использовать мнемотехники. Они сначала кажутся громоздкими и неэффективными, но прекрасно работают, когда они доведены до автоматизма. Как и в выработке любого навыка, здесь требуется тренировка.

Используйте вместе с детьми на уроке несколько дней или недель подряд тот или иной приём, просите их следовать алгоритму запоминания, экспериментировать и искать свои собственные способы секретные способы.

25.01.2020 18:55


Рекомендуем курсы ПК и ПП