СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Доброго времени суток, уважаемые! В связи с введением в образование детей ФГОС, кардинально изменились и требования к урокам музыки.
Начало музыкально-эстетического воспитания начинается уже с первых дней жизни маленького человека. Музыкальные предпочтения родителей оставляют яркий и незабываемый след в жизни маленького человека. И дальнейшее развитие музыкальных способностей ребенка формируется именно на этом этапе знакомства с миром прекрасного. По моим наблюдениям, люди, которые не имеют музыкального слуха и не могут правильно интонировать песню, обрекают своего ребенка на «плавание» по тональности, т.е. не очень четкое интонирование.
Дальнейший этап становления музыкального воспитание – это школа. Вот тут складывается интересная следующая ситуация. В школах учились не непосредственному переживанию музыки, а знаниям о музыке, не духовному проживанию, а интеллектуальному осмыслению музыки и т. п. Процесс вытеснения духовного интеллектуальным в школьном уроке музыки остроумно показала О. А. Апраксина, сопоставив программы школьного урока музыки.
© 2015, Пивнева Нунехия Юрьевна 415