СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Тема мастер-класса: Применение алгоритмов на уроках русского языка при изучении
«Синтаксиса».
Жана аульская средняя школа. Учительница русского языка и литературы
Койшигулова Ж.А
Цель: дать представление об алгоритмах; представить педагогам опыт работы по
применению алгоритмов на уроках.
Задачи: 1. Передача учителем – мастером своего опыта путём прямого и комменти-
рованного показа последовательности действий.
2. Рассказать и показать участникам семинара методику применения алгоритмов
3. Доказать эффективность данной технологий и наиболее качественного усвое-
ния учебного материала.
4. Научить участников семинара составлять модель учебного занятия в режиме
показанной технологии.
Форма проведения: интегрированное (лекционно-практическое занятие)
Ожидаемый результат: учителя осваивают способы применения алгоритмов на уроках
русского языка.
№ |
Этапы |
Цель |
Деятельность мастера |
Деятельность коллег |
Результат |
1. |
Введение. Презентация педагогического опыта. |
Дать понятие об алгоритмах |
Вступительное слово учителя –мастера. Рассказывает об алгоритмах: что он даёт? На каких этапах урока можно применять? |
Знакомятся с презентацией |
Слушатели узнают об алгоритме, как применять их на уроке. |
2. |
Урок-панорама «Сложноподчинённые предложения с придаточными изъяснительными» |
Научить работать с алгоритмом |
Демонстрирует работу по алгоритму. Комментирует этапы урока. |
Активное слушание. |
Возникновение желания участвовать в имитационной игре. |
3. |
Проведение имитационной игры. |
Демонстрировать методику работы с алгоритмами. |
Проведение элементов некоторых уроков с заданиями. Мас- тер организует, контролирует правильность вы- полнения работ. |
Участие в уроке в качестве учеников (работа в группах). Разда- точные материа- лы с заданиями. |
Учителя осваи- вают способы применения алгоритмов на уроке, техноло- гию работы с ними. |
4. |
Моделирование. |
Самостоятельная работа слушате- лей. |
Консультирует, организует самостоятельную работу слушате- лей. |
Работа в группах Конструирование моделей уроков (показать на ка- ком этапе урока и как применять) |
Формируют выводы, за- дают вопросы, разработка собственных уроков по предложенной технологии. |
5. |
Рефлексия. |
Анализ работы мастера. |
Анализируют ра- боту мастер-клас- са. Высказывают свои мнения. |
Оценка мастер- класса. Вносят предложения, советуют. |
© 2015, Койшигулова Жумабике Амантайкызы 771