СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мастер-класс Применение алгоритмов на уроке русского языка при изучении "Синтаксиса"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема мастер-класса: Применение алгоритмов на уроках русского языка при изучении

«Синтаксиса».

Жана аульская средняя школа. Учительница русского языка и литературы

Койшигулова Ж.А

Цель: дать представление об алгоритмах; представить педагогам опыт работы по

применению алгоритмов на уроках.

Задачи: 1. Передача учителем – мастером своего опыта путём прямого и комменти-

рованного показа последовательности действий.

2. Рассказать и показать участникам семинара методику применения алгоритмов

3. Доказать эффективность данной технологий и наиболее качественного усвое-

ния учебного материала.

4. Научить участников семинара составлять модель учебного занятия в режиме

показанной технологии.

Форма проведения: интегрированное (лекционно-практическое занятие)

Ожидаемый результат: учителя осваивают способы применения алгоритмов на уроках

русского языка.

Этапы

Цель

Деятельность мастера

Деятельность коллег

Результат

1.

Введение. Презентация педагогического опыта.

Дать понятие об алгоритмах

Вступительное слово учителя –мастера. Рассказывает об алгоритмах: что он даёт? На каких этапах урока можно применять?

Знакомятся с презентацией

Слушатели узнают об алгоритме, как

применять их на уроке.

2.

Урок-панорама «Сложноподчинённые предложения с придаточными изъяснительными»

Научить работать с алгоритмом

Демонстрирует работу по алгоритму. Комментирует этапы урока.

Активное слушание.

Возникновение желания участвовать в имитационной игре.

3.

Проведение имитационной игры.

Демонстрировать методику работы с алгоритмами.

Проведение элементов некоторых уроков с заданиями. Мас-

тер организует, контролирует правильность вы-

полнения работ.

Участие в уроке в качестве учеников (работа в группах). Разда-

точные материа-

лы с заданиями.

Учителя осваи-

вают способы

применения алгоритмов на

уроке, техноло-

гию работы с ними.

4.

Моделирование.

Самостоятельная работа слушате-

лей.

Консультирует, организует самостоятельную работу слушате-

лей.

Работа в группах

Конструирование

моделей уроков

(показать на ка-

ком этапе урока и

как применять)

Формируют выводы, за-

дают вопросы, разработка собственных уроков по предложенной технологии.

5.

Рефлексия.

Анализ работы мастера.

Анализируют ра-

боту мастер-клас-

са. Высказывают

свои мнения.

Оценка мастер-

класса. Вносят

предложения,

советуют.

Категория: Русский язык
12.04.2015 11:51


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!