СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
ЦЕЛЬ РАБОТЫ С ОДАРЁННЫМИ ДЕТЬМИ: 1.Выявление одарённых детей 2.Создание условия, способствующих их оптимальному развитию МЕТОДЫ ВЫЯВЛЕНИЯ ОДАРЁННЫХ ДЕТЕЙ: 1. Наблюдение за детьми в школе, во внешкольной деятельности. 2. Оценивание поведения детей учителями, педагогами, родителями, одноклассниками. 3. Проведение занятий по программе с добавлением творческих проектов с игровыми моментами. 4. Проведение занятий с оформительской деятельностью к спектаклям и праздникам 5. Организация различных творческих конкурсов, интернет- конкурсов, городских, областных, международных конкурсов и выставок. 6. Организация мастер – классов с педагогом и без него для младшей аудитории и для взрослой. 7. Оценивание профессионалами конкретных продуктов творческой деятельности детей (рисунков, проектов, изделий прикладного творчества, конкурсных работ, декораций ). Осуществляется переход от методов «диагностики отбора» к методам «диагностики развития» АНКЕТА ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТИПА ОДАРЁННОСТИ РЕБЁНКА В СФЕРЕ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА И ДЕКОРАТИВНО – ПРИКЛАДНОГО ТВОРЧЕСТВА • в рисунках нет однообразия. Ребенок оригинален в выборе сюжетов. В рисунках много разных предметов, людей и ситуаций; • становится вдумчивым и очень серьезным, размышляет, когда видит хорошую картину, прекрасно выполненную скульптуру; • способен составлять оригинальные композиции из цветов, рисунков, ракушек, открыток, камушек, стёклышек; • любит использовать какой-либо новый материал для изготовления игрушек, коллажей, рисунков, декоративных ваз, декоративных панно; • охотно рисует, лепит, создает композиции, имеющие художественное назначение; • обращается к рисунку или лепке для того, чтобы выразить свои чувства и настроение; • любит создавать объемные изображения, работать с глиной, солёным тестом, пластилином, бумагой и клеем; • может высказать свою собственную оценку произведениям искусства, пытается воспроизвести то, что ему понравилось в своем собственном рисунке или созданной игрушке, скульптуре, или в росписи. На вопросы отвечать "да", "нет": За каждый ответ "да" - 1 балл.
© 2015, Дудина Ирина Владимировна 874