СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Когда говорили ранее, что учителя освободят от бумажной работы я ожидал действительно кардинальных действий. Что получилось в итоге?
Быть может это только у нас происходит.Может мы что-то не так понимаем.Может я сам что-то не так делаю.
А происходит следующее.
В конце каждого урока я должен в дневник поместить,тему,оценки,галочку о проведении,домашние задания,дать комментарии к ответам учеников и ещё немного чего.Вроде бы немного,но в действительности всё это минимум отнимает 5 минут(в бумажном мне было достаточно 1 минуты),при благоприятном стечении обстоятельств.Умножим 5 на 6,получаем 30 минут.Тридцать минут моего бесполезного, с точки зрения обучения,времени.Умножте ещё на неделю,количество недель.Цифра получается огромная. Это гораздо больше чем при заполнении бумажного журнала.
Заполняйте на перерыве.
Кто будет готовиться к следующему уроку,смотреть за учениками,а если еще надо с кем-то поговорить,да просто перевести дыхание между уроков.
Заполняйте после уроков.
Это всё прекрасно!30 минут я мнимально сижу стучу по клавишам
А что мне делать если интер глючит,тянет.У нас знаете какой «скоростной»интернет!А знаете какие "крутые" компы!
Можешь просидеть и два часа.
Заполняйте дома.
Дорогие коллеги! Разве это деловой разговор?
А зачем эта,на мой взгляд после такой» работы»,работа? Что за заморочки делают нам. Нет доверия учителю?Да поставте в конце концов камеры по классам,если хотите открытости в работе учителя.У нас деньги только так умеют швырять.Найдут и на это.
Кто-то из родителей так сильно хочет знать как отвечало его чадо.Возможно.Их очень мало.Не верите учителю-приходите на мой урок и слушайте,смотрите.Буду даже приветствовать это желание. Не так.Идите в другую школу.У меня мало желания в пустую время убивать стуча по клавишам сознавая свой никчемный труд.
Ввели какой-то ретинг работы учителя,школы в дневнике.
Зачем? Для чего?
Кто-то бонусы зарабатывает?Мне он этот рейтинг зачем?Что мне от рейтинга?Делать кому-то НЕЧЕГО.
На мой взгляд это глупость.
А Вы обратили внимание на «замороченность»,многоходовость в дневнике.Конечно это круто,но нам простым учителям это совсем не надо.Чем проще,тем всегда лучше.
Зачем отправили дневник в госуслуги?
Что там за тайны?Нет ничего тайного,чтобы запаролить их.Повышаем рейтинг сайта госуслуг-это уж точно.Мне лично раньше было гораздо удобней и проще.
Извините за резкость.Такой уж я.
А какое Ваше мнение?
Может что подскажете,посоветуете,научите.
Буду рад Вашим комментариям.
© 2017, Чалый Николай Степанович 189